Как это работает?
Накопительная программа лояльности работает достаточно просто, в этом заключается ее основное преимущество.
- Клиент приходит в магазин впервые или в очередной раз, и продавец предлагает ему приобрести бонусную карту бесплатно или за символическую цену.
- При совершении каждой покупки он получает баллы, эквивалентные российским рублям.
- Когда накапливается их достаточное количество (оно определяется руководством конкретного магазина), клиент может обменять их на скидки, товары или подарки.
Чтобы система эффективно работала, не стоит забывать о регулярной коммуникации и долгосрочных отношениях с клиентами. Это делается с целью поддержать их интерес. Суть накопительной программы лояльности заключается в том, что клиент, постоянно посещая магазин, постоянно накапливает баллы. Предприниматель от этого только в плюсе, ведь он зарабатывает деньги. А потребитель, в свою очередь, получает доступ к самым выгодным предложениям магазина и уже не хочет идти к конкурентам.
Накопительная программа лояльности – один из наиболее эффективных инструментов в любом современно магазине, супермаркете. С ее помощью можно повысить объем продаж и увеличить прибыль без серьезных денежных затрат. Ключевое преимущество данного подхода состоит в том, что поощряются только по-настоящему ценные клиенты.

