Электронная система лояльности

Электронная система лояльности на практике представляет собой целый комплекс мероприятий в сфере маркетинга, нацеленных на обеспечение повторных продаж уже существующим клиентам. А также на реализацию им сопутствующих товаров и услуг. Все это однозначно способствует продвижению базовых идей и ценностей и, как следствие, развитию/масштабированию бизнеса.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Особенности практической реализации

Особенности практической реализации

Электронная система лояльности базируется, в первую очередь, на использовании дисконтных карт. Как правило, они выдаются клиентам при покупке и могут использоваться для накопления бонусов и получения выгодных предложений при всех последующих походах в магазин. Менять полученные очки можно на скидки, подарки, товары и т.д.

Как правило, электронная система лояльности подразумевает заполнение анкеты в процессе получения подобной карточки. В ней покупателям нужно указать некоторые личные и контактные данные для оперативной связи с организацией и получения соответствующих оповещений.

Электронная система лояльности также позволяет анализировать поведение клиента и управлять им в угоду собственной выгоде. Для этого применяются специальные CRM-возможности. Если производить более глубинный анализ информации о покупках, которые совершает клиент, можно впоследствии давать ему рекомендации касательно приобретения сопутствующих товаров, которые теоретически могут быть ему интересны.

Как можно заметить, электронная система лояльности каждому клиенту предоставляет массу привилегий, а предпринимателю – отличную возможность быстрого развития собственного бизнеса. Справиться со всеми задачами, связанными с ее внедрением, поможет специализированный сервис под названием «MODZI».

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!