Что это такое, и какие существуют инструменты?

Бонусы
Это баллы, которые пользователь получает за совершение покупки и других действий. Они накапливаются и могут быть потрачены в том же торговом объекте впоследствии. Данная мера сохраняет клиентов и даже увеличивает их количество.

Скидки
Это суммы, на которые снижается стоимость товара, что делает его более привлекательным в глазах клиента. Такой подход повышает число продаж.

Акции
Они проводятся регулярно – чаще всего в сезон или тогда, когда нужно напомнить клиенту о магазине. Лучше всего работают масштабные акции.

Рассылки
Такие инструменты программы лояльности позволяют держать клиентов в курсе новостей и делать им выгодные предложения.

Триггеры
Это инструменты программы лояльности, которые представлены цепочкой сообщений, которые приходят на устройство клиента последовательно.
Система в автоматическом порядке определяет истории, связанные с покупками, и отправляет определенное количество сообщений разным пользователям ежедневно. Настройка времени отправки может быть осуществлена самостоятельно.

