Бонусы

Инструменты программы лояльности

Инструменты программы лояльности
  • Программа лояльности – комплекс мер, способствующих удержанию клиентской базы и сохранению (а также повышению) уровня продаж среди действующих покупателей. Для решения этих задач используются всевозможные инструменты программы лояльности.
  • Попробовать бесплатно

Что это такое, и какие существуют инструменты?

  •  Бонусы

    Бонусы

    Это баллы, которые пользователь получает за совершение покупки и других действий. Они накапливаются и могут быть потрачены в том же торговом объекте впоследствии. Данная мера сохраняет клиентов и даже увеличивает их количество.

  •  Скидки

    Скидки

    Это суммы, на которые снижается стоимость товара, что делает его более привлекательным в глазах клиента. Такой подход повышает число продаж.

  •  Акции

    Акции

    Они проводятся регулярно – чаще всего в сезон или тогда, когда нужно напомнить клиенту о магазине. Лучше всего работают масштабные акции.

  •  Рассылки

    Рассылки

    Такие инструменты программы лояльности позволяют держать клиентов в курсе новостей и делать им выгодные предложения.

  •  Триггеры

    Триггеры

    Это инструменты программы лояльности, которые представлены цепочкой сообщений, которые приходят на устройство клиента последовательно.

    Система в автоматическом порядке определяет истории, связанные с покупками, и отправляет определенное количество сообщений разным пользователям ежедневно. Настройка времени отправки может быть осуществлена самостоятельно.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением