Как работает программа лояльности

Прежде чем разбираться, как работает программа лояльности, необходимо понимать, что она собой представляет. Это так называемая стратегия маркетинга, направленная на удержание клиентов, которые уже потребляют продукт. Это не какой-то конкретный инструмент, а инициатива, выраженная в комплексе мер. То есть просто предложить клиентам бонусы за покупки и регулярные акции, например, по выходным, недостаточно. Лояльность будет сформирована только, если что вся цепочка будет тщательно продумана. Это существенно меняет ответ на вопрос, как работает программа лояльности в «MODZI Loyalty».

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Принцип действия системы

Так как работает программа лояльности? На самом деле, все просто. Клиент «подсаживается» на конкретный магазин, ведь он не может из него уйти из-за наличия большого количества выгод. Обеспечиваются эти выгоды всевозможными инструментами – акциями, скидками, бонусными баллами. Интерес потребителя подкрепляется рассылкой, которая информирует о новых поступлениях товара или специальных предложениях. Суть ответа на вопрос, как работает программа лояльности, такова: чем чаще клиент совершает покупки, тем больше возможностей он получает

Принцип действия системы
Распространенные инструменты

Распространенные инструменты

Рассматривая, как работает программа лояльности, следует учесть, что происходит это с использованием большого количества инструментов. Это оповещения о специальных предложениях, предоставление накопительных карт, гарантия скидок у партнеров сети и т. д.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!