Эффективные инструменты

Сразу после внедрения система лояльности пользуется большой популярностью среди покупателей. Они используют свои привилегии, возвращаются в магазин чаще, чтобы потратить или накопить бонусы, рассказывают друзьям о выгодных покупках.
Но со временем интерес к лояльности утихает, клиенты привыкают к ней и уже не пользуются так активно, как раньше. Что же делать в таком случае? Как сделать бонусную программу интересной для покупателей? У нас есть несколько советов.
Подключите рассылки
На первый взгляд кажется, что этот инструмент не так уж и нужен. Но на самом деле он помогает поддерживать связь с клиентами. Можно оповещать их о закрытых акциях — только для владельцев карт, поздравлять с праздниками, дарить бонусы, предупреждать о скором сгорании баллов, а также информировать о новых поступлениях товаров.
Как сделать бонусную программу с рассылками?
Все просто — в настройках необходимо выбрать формат сообщений, выставить периодичность их отправки и разделить клиентов по группам. После этого можно создавать шаблоны сообщений.

Проводите закрытые акции
Еще один способ, как сделать бонусную программу интересной, регулярно проводить закрытые акции — только для владельцев карт.
Например, каждую неделю можно предлагать повышенное начисление и списание баллов на разные категории товаров. Это мотивирует клиентов чаще заходить в магазин и выбирать понравившиеся товары.
Отлично работает и привлечение клиентов через соцсети. Можно дарить бонусы за подписку и лайки. Обо всех акциях и новых поступлениях можно информировать на своей страничке. Все это мотивирует клиентов не только подписываться на группу или профиль, но и заводить бонусные карты, чтобы выгодно приобретать новинки. Это действенный способ, как сделать бонусную программу привлекательной для клиентов.
текст
Розыгрыши
На 100% рабочим вариантом станут розыгрыши. Их можно проводить среди держателей карт. Например, выдавать им за покупки купоны или лотерейные билеты. Чем больше сумма — тем больше билетов, а значит, и шансов выиграть.
Розыгрыши привлекают также большое количество новых покупателей. Они могут сразу перейти в разряд постоянных или не возвращаться после участия в розыгрыше. Но они уже будут в базе, так что покупателей можно будет вернуть.

Все эти советы отвечают на вопрос: как сделать бонусную программу привлекательной, как не потерять интерес клиентов даже спустя долгое время после внедрения лояльности.
А если Вы не знаете, что именно стоит выбрать для Вашей сферы, обратитесь в техподдержку Modzi Loyalty. Наши специалисты подробно ответят на все вопросы и подберут лучший вариант, ведь они знают о лояльности все.

