
Какими могут быть статусы?
Самые распространенные статусы в программе лояльности выглядят следующим образом:
- базовый (уровень новичка) открывает доступ к небольшим скидкам и подразумевает ограниченные возможности, выдается клиентам после первой покупки в целях последующего накопления и расходования баллов
- продвинутый уровень (для более «серьезных» потребителей) выдается при совершении покупок на определенную сумму или при приобретении конкретных товарных групп
- статус в программе лояльности VIP. Он является самым престижным и достается строго при соблюдении определенных условий, выдается только постоянным клиентам, которые активно участвуют в жизни магазина и готовы продолжать это делать
Несложно догадаться, что от количества и сумм покупок зависит конкретный статус в программе лояльности, присваиваемый клиенту. Чем чаще он ходит в магазин, и чем больше он в нем тратит, тем на большее количество выгод и привилегий он вправе рассчитывать. Плюсы для обеих сторон в данном случае очевидны – предприниматель зарабатывает, а потребитель экономит.

Есть решение!
Система «МОДЗИ» поможет тщательно продумать все статусы в программе лояльности, а также внедрить их на практике и получать большое количество довольных клиентов. В штате работают только опытные специалисты, готовые предоставить подробные ответы на любые вопросы
Бонусы
Программа лояльности. Cтатусы
Сегодня компании должны не только удовлетворять пожелания клиентов, но и обеспечивать их вовлеченность.

- Разделение на статусы в программе лояльности, как правило, мотивирует клиента повышать свой уровень и совершать все больше покупок, что гарантирует предпринимателю возможность получения прибыли.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
