Программа лояльности статусы

Сегодня компании должны не только удовлетворять пожелания клиентов, но и обеспечивать их вовлеченность. Разделение на статусы в программе лояльности, как правило, мотивирует клиента повышать свой уровень и совершать все больше покупок, что гарантирует предпринимателю возможность получения прибыли.
Какими могут быть статусы?

Какими могут быть статусы?

Самые распространенные статусы в программе лояльности выглядят следующим образом:

  • базовый (уровень новичка) открывает доступ к небольшим скидкам и подразумевает ограниченные возможности, выдается клиентам после первой покупки в целях последующего накопления и расходования баллов;PI
  • продвинутый уровень (для более «серьезных» потребителей) выдается при совершении покупок на определенную сумму или при приобретении конкретных товарных групп;
  • статус в программе лояльности VIP (он является самым престижным и достается строго при соблюдении определенных условий, выдается только постоянным клиентам, которые активно участвуют в жизни магазина и готовы продолжать это делать).

Несложно догадаться, что от количества и сумм покупок зависит конкретный статус в программе лояльности, присваиваемый клиенту. Чем чаще он ходит в магазин, и чем больше он в нем тратит, тем на большее количество выгод и привилегий он вправе рассчитывать. Плюсы для обеих сторон в данном случае очевидны – предприниматель зарабатывает, а потребитель экономит.

Система «МОДЗИ» поможет тщательно продумать все статусы в программе лояльности, а также внедрить их на практике и получать большое количество довольных клиентов. В штате работают только опытные специалисты, готовые предоставить подробные ответы на любые вопросы.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!