Что это такое?
Зачастую открытые программы лояльности не содержат каких-либо условий. Такой подход приводит к тому, что в них принимает участие большое количество людей. Они не приносят компании существенной прибыли, зато формируют клиентскую базу, которая расширяется.
Что касается «антипода» открытых программ лояльности – закрытых систем – они подразумевают определенные условия для вступления в клиентский клуб. Например, внесение членского взноса или указание персональных данных.

Ключевые особенности
Открытые программы лояльности способствуют значительному расширению клиентской сети объекта. Например, к ним относится крупная распродажа в магазине. Каждый клиент, даже если он посетил заведение впервые и ни разу не совершал покупок, может взять товар со скидкой до 90%.
Магазину это никакой прибыли не принесет, скорее всего, только убыток. Зато клиент запомнит данный магазин, как очень щедрый, и впоследствии станет заходить в него чаще: у него в подсознании останется информация о том, что в нем действительно низкие цены.
Если вам нужно создать эффективные открытые программы лояльности, обратитесь к специализированной системе «MODZI Loyalty». Она позволит вам наладить поток постоянных клиентов и сделать это в рекордно короткие сроки. Попробуйте воспользоваться открытой программой лояльности в демонстрационном варианте (в течение двух недель), и вы сами убедитесь в ее преимуществах.
Бонусы
Открытые программы лояльности
Системы привлечения и удержания клиентов в современном мире представлены в широком разнообразии

- Особой популярностью стали пользоваться открытые программы лояльности, для которых характерно множество преимуществ. Но прежде всего, необходимо понять, что это за системы.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
