Где можно подробно описать условия программы лояльности?
На практике подробная программа лояльности подразумевает детальное описание всех бонусов, которые получает покупатель за свои приобретения. Требуется такая программа, в первую очередь, продуктовым магазинам, брендам, выпускающим одежду, операторам сотовой связи и т.д.

Листовки
Сделать это можно несколькими способами. Самый простой вариант – раздать клиентам листовки, на которых содержится информация об основных требованиях и вознаграждениях. В них, кстати, может быть завернута карта (накопительная, скидочная или комбинированная). Такой подход к организации подробной программы лояльности позволит емко и лаконично информировать клиентов об основных аспектах взаимодействия и привлечь их внимание.
Сайт
Второй способ – описание норм и принципов подробной программы лояльности на официальном web-ресурсе компании. Этот способ высоко оценят мобильные клиенты, которые пользуются интернетом и всегда хотят быть на связи.

Карта лояльности
Третий способ – это указание основных аспектов на самой карте лояльности, хотя бы кратко. Лучше всего описать основную суть на лицевой стороне, а сами детали – на обороте. В таком случае подробная программа лояльности будет работать на максимум и принесет владельцу магазина максимум прибыли без существенных затрат времени и средств.

Конечно, по своему желанию вы можете подобрать наиболее привлекательный способ из тех, которые приведены выше. Но выгоднее и логичнее всего использовать каждый из них. Это вовсе не затратно, к тому же позволит получить больше прибыли и довольных клиентов.

