Возможности программы лояльности

Современные тенденции маркетинга таковы, что каждый уважающий себя предприниматель старается не тратить много денег на привлечение новых клиентов, а стремится удержать существующих покупателей. Для этого он применяет возможности программы лояльности. Их перечень огромен (взаимодействие с покупателями, получение финансов для оборота, увеличение прибыли, избавление от товарных остатков и т.д.), но есть определенная база, без которой в организации данной политики не обойтись.
Ключевые инструменты и опции

Ключевые инструменты и опции

Возможности программы лояльности, как уже отмечалось, многочисленны. Вот основные каналы информирования клиентов и связи с ними.

  • Личный кабинет на официальном сайте. Клиент с помощью данной возможности программы лояльности имеет право узнать общую информацию о магазине, а также посетить свой персональный офис и получить данные о текущем положении вещей.
  • Мобильное приложение. Данный инструмент позволяет активно взаимодействовать с клиентом, предоставляя ему подробную информацию об акциях и скидках, а также формируя историю его покупок. В приложениях часто можно добавлять отзывы, обмениваться баллами с другими пользователями и просматривать общие данные.
  • Собственно сам торговый объект. Данная возможность программы лояльности позволяет клиенту совершать покупки и получать за них определенные бонусы и поощрения, а также списывать их.

Рассматривая возможности программы лояльности, следует также принять во внимание личный кабинет маркетолога. В нем специалист осуществляет настройку всевозможных инструментов, управляет картами пользователей, проводит рассылки, создает отчет и оценивает полученные результаты.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!