Бонусы

Возможности программы лояльности

Возможности программы лояльности
  • Современные тенденции маркетинга таковы, что каждый уважающий себя предприниматель старается не тратить много денег на привлечение новых клиентов, а стремится удержать существующих покупателей
  • Попробовать бесплатно

Ключевые инструменты и опции

Возможности программы лояльности, как уже отмечалось, многочисленны. Вот основные каналы информирования клиентов и связи с ними.

  •  Личный кабинет на официальном сайте

    Личный кабинет на официальном сайте

    Клиент с помощью данной возможности программы лояльности имеет право узнать общую информацию о магазине, а также посетить свой персональный офис и получить данные о текущем положении вещей.

  •  Мобильное приложение

    Мобильное приложение

    Данный инструмент позволяет активно взаимодействовать с клиентом, предоставляя ему подробную информацию об акциях и скидках, а также формируя историю его покупок. В приложениях часто можно добавлять отзывы, обмениваться баллами с другими пользователями и просматривать общие данные

  •  Собственно сам торговый объект

    Собственно сам торговый объект

    Данная возможность программы лояльности позволяет клиенту совершать покупки и получать за них определенные бонусы и поощрения, а также списывать их.

  •  Личный кабинет маркетолога

    Личный кабинет маркетолога

    Рассматривая возможности программы лояльности, следует также принять во внимание личный кабинет маркетолога. В нем специалист осуществляет настройку всевозможных инструментов, управляет картами пользователей, проводит рассылки, создает отчет и оценивает полученные результаты.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением