Какие есть преимущества бонусной программы?

Первое отличие — использование баллов. Они начисляются на каждую покупку. Чем чаще клиент приобретает товары или услуги — тем больше бонусов у него будет на счету. Вот только потратить их можно только в следующий раз. Это мотивирует клиентов возвращаться снова и снова, чтобы накапливать бонусы и тратить их.
Стоит также обратить внимание и на такие преимущества бонусной программы, как гибкость настроек. Modzi Loyalty позволяет изменять систему лояльности под цели и задачи компании. Например, можно отрегулировать начисление и списание бонусов.
Так, за покупку определенных товаров и услуг можно начислять клиентам больше баллов. Чаще всего это выгодная для компании продукция — с большой наценкой, или неходовые товары — остатки сезонной продукции. Для них же доступно и повышенное списание баллов. А вот на дешевые и товары повседневного спроса можно вовсе не начислять бонусы или установить минимальный процент.
Преимущества бонусной программы также касаются и особенностей ее работы. Используемые в лояльности баллы — это не скидка. Их можно назвать «валютой» компании. Бонусы позволяют частично оплатить товары. При этом их цена остается прежней, просто сумма чека делится на две части: одна оплачивается баллами, вторая — деньгами. Это удобно, понятно, и при этом снижать цены не нужно.
В качестве преимущества бонусной программы может выступать и регулярность покупок. Поскольку вознаграждение клиенты получают каждый раз, они стремятся заработать больше баллов, а затем хотят выгодно потратить их. В Modzi Loyalty можно настроить оповещения: push, email, СМС. Если клиент давно не приходил в магазин или заведение, он получает напоминание о не потраченных бонусах на счету или предупреждение об их сгорании.

Кстати, сгорание бонусов — тоже преимущества бонусной программы. Срок их действия можно установить при создании системы лояльности, а затем отредактировать. Баллы хранятся на счете бессрочно или сгорают каждые полгода или по месяцам. Эта настройка зависит от частоты покупок. Чем чаще возвращаются клиенты — тем дольше могут храниться бонусы. Клиент долго не совершал покупок? Достаточно напомнить ему об остатке на счете и предупредить о скором сгорании баллов. Если покупатель заинтересован в магазине или заведении — он обязательно воспользуется предложением.
Если же клиент проигнорировал приглашение, можно будет объединить его в группу с подобными посетителями, чтобы затем выбрать максимально эффективный способ коммуникации и вернуть их.

