Продвижение программ лояльности

Продвижение программ лояльности требуется абсолютно каждому бренду, даже если он является более-менее известным. Ведь недостаточно просто внедрить новую систему, нужно сообщить об этом максимальному числу людей. Такой подход позволит активировать всех имеющихся клиентов и привлечь новых потребителей.
Что это такое

Что это такое?

Стоит понимать, что продвижение программ лояльности подразумевает меры, связанные с распространением информации об их наличии и характере. Как правило, владелец бренда сообщает о них в рекламе – в интернете, по радио и телевидению, на стендах около самого объекта или огромных светящихся баннерах.

Продвижение программ лояльности уместно организовывать там, где находятся клиенты. Если это заведение общественного питания или бутик одежды, подойдет реклама на просторах сети, например, в mass media. Ведь большинство современных людей находится именно там. Если речь идет о продуктовых магазинах типа «у дома», то можно обойтись рекламой, размещенной около самих объектов, например, на вывесках.

Что это такое?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Что это дает?

Что это дает?

  • Уведомление потребителей о действии новых систем;
  • Привлечение клиентов;
  • Обеспечение роста продаж;
  • Повышение уровня сервиса и т.д.

Эффективное продвижение программ лояльности для бизнеса предлагает компания «MODZI Loyalty». С помощью такой программы вы сможете просматривать доход, полученный за месяц работы, подключить ее к магазину, кассе 1С и т.д. С ее настройкой вы разберетесь всего за пару минут. Для тех, кто хочет ознакомиться с ее функционалом, действует тестовый период в 14 дней. После этого вы всегда можете продлить действие тарифного плана на любой срок.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!