Данная система особенно хорошо работает на начальных этапах запуска бизнеса и в случае малых предприятий. Она прижилась в продуктовых, косметических и хозяйственных магазинах, на АЗС, территориях общепита и в авиакомпаниях.
Как работает система?
Программа повышения лояльности покупателей заключается в том, что при первой покупке им выдается бонусная карта. Получается следующее: чем больше потребитель покупает, тем больше скидок получает на свою карточку. Их можно впоследствии обменять на скидки, оплату товаров или получение подарков. Как правило, программа повышения лояльности покупателей предоставляет скидки в зависимости от суммы покупок: чем они выше, тем больше экономия. По такой схеме выгодно покупать больше, например, в магазинах косметики или хозтоваров.
Плюсы и минусы системы
Программа повышения лояльности покупателей имеет следующие положительные аспекты:
- предоставление гибкой системы скидок, которая мотивирует покупателей к совершению большего количества покупок;
- возможность накопления бонусов;
- обеспечение персонального взаимодействия с представителями клиентской базы.
Как правило, недостатки программы повышения лояльности покупателей минимальны. Основной минус заключается в том, что для работы данной системы необходимо хорошо наладить прочную коммуникацию с клиентом, в противном случае она просто-напросто будет неэффективной.
Компания «МОДЗИ» готова оказать вам помощь по любым вопросам и справиться абсолютно со всеми поставленными задачами.