Программа повышения лояльности покупателей

Программа повышения лояльности покупателей традиционно включает в себя несколько шагов. Но основной мерой является обеспечение потребителям бонусов за каждую покупку. Данная система особенно хорошо работает на начальных этапах запуска бизнеса и в случае малых предприятий. Она прижилась в продуктовых, косметических и хозяйственных магазинах, на АЗС, территориях общепита и в авиакомпаниях.

Как работает система?

Как работает система?

Программа повышения лояльности покупателей заключается в том, что при первой покупке им выдается бонусная карта. Получается следующее: чем больше потребитель покупает, тем больше скидок получает на свою карточку. Их можно впоследствии обменять на скидки, оплату товаров или получение подарков. Как правило, программа повышения лояльности покупателей предоставляет скидки в зависимости от суммы покупок: чем они выше, тем больше экономия. По такой схеме выгодно покупать больше, например, в магазинах косметики или хозтоваров.

Плюсы и минусы системы

Программа повышения лояльности покупателей имеет следующие положительные аспекты:

  • 1 предоставление гибкой системы скидок, которая мотивирует покупателей к совершению большего количества покупок;
  • 2 возможность накопления бонусов;
  • 3 обеспечение персонального взаимодействия с представителями клиентской базы.

Как правило, недостатки программы повышения лояльности покупателей минимальны. Основной минус заключается в том, что для работы данной системы необходимо хорошо наладить прочную коммуникацию с клиентом, в противном случае она просто-напросто будет неэффективной. Компания «МОДЗИ» готова оказать вам помощь по любым вопросам и справиться абсолютно со всеми поставленными задачами.

Плюсы и минусы системы

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!