Программы лояльности для клиентов

Для клиентов
  • Ведение бизнеса – сложная работа, которая требует не только привлечения потребителей, но и удержания их внимания.
  • Специально в этих целях разработаны программы лояльности для клиентов, которые уже успели захватить мир.
  • С недавнего времени организации начали массово их запускать с целью стимулирования клиентов. Они позволяют поощрять их за совершение определенных действий баллами, которые затем можно потратить по своему усмотрению:
Действия:
Переход по ссылке
Переход по ссылке
Покупка
Покупка
Отзыв или комментарий
Отзыв или комментарий

Зачем они нужны

Самые выгодные и рациональные программы лояльности для клиентов предлагает
система «MODZI Loyalty».

С ее помощью можно:

  • Можно быстро получить информацию о динамике прибыли за определенный отрезок времени
    Можно быстро получить информацию о динамике прибыли за определенный отрезок времени
  • Работать с 1С и другими кассовыми программами
    Работать с 1С и другими кассовыми программами
  • Открыть виртуальный магазин
    Открыть виртуальный магазин
  • Настройки осуществляются в несколько кликов
    Настройки осуществляются в несколько кликов

Преимущества «MODZI Loyalty»

1 Программы лояльности для клиентов – основная специализация сервиса
  • Программы лояльности для клиентов – основная специализация сервиса.
  • Это взаимовыгодно как для продавца, так и для покупателя и обеспечивает удовлетворение нужд заказчиков наряду с повышением прибыли фирмы.
2 Тщательное проектирование программы  - это не только математические модели
  • Тщательное проектирование программы  - это не только математические модели, а еще потребительская психология и трейд-маркетинг.
  • И мы строго за это отвечаем.

Преимущества «MODZI Loyalty»

  • Представлены, в первую очередь: акциями, скидками, бонусными баллами и триггерами.
  • Также есть рассылка по электронной почте, СМС и системе Push.
  • Все это делает процесс работы с потребителями максимально тесным и вызывает у них максимальное доверие.
Помните, что выбирать программы лояльности для клиентов всегда нужно осознанно и грамотно, чтобы они действительно пошли на пользу.

Топ статей