
С недавнего времени организации начали массово их запускать с целью стимулирования клиентов. Они позволяют поощрять их за совершение определенных действий баллами, которые затем можно потратить по своему усмотрению. Действия :
- Переход по ссылке
- Покупка
- Отзыв или комментарий
Зачем они нужны?
Самые выгодные и рациональные программы лояльности для клиентов предлагает система «MODZI Loyalty».
С ее помощью можно:
- Можно быстро получить информацию о динамике прибыли за определенный отрезок времени
- Работать с 1С и другими кассовыми программами
- Открыть виртуальный магазин
- Настройки осуществляются в несколько кликов

Преимущества «MODZI Loyalty»
- Программы лояльности для клиентов – основная специализация сервиса.
- Это взаимовыгодно как для продавца, так и для покупателя и обеспечивает удовлетворение нужд заказчиков наряду с повышением прибыли фирмы.
- Тщательное проектирование программы - это не только математические модели, а еще потребительская психология и трейд-маркетинг.
- И мы строго за это отвечаем.
- Представлены, в первую очередь: акциями, скидками, бонусными баллами и триггерами.
- Также есть рассылка по электронной почте, СМС и системе Push.
- Все это делает процесс работы с потребителями максимально тесным и вызывает у них максимальное доверие.
Помните, что выбирать программы лояльности для клиентов всегда нужно осознанно и грамотно, чтобы они действительно пошли на пользу.
Бонусы
Программы лояльности для клиентов

- Ведение бизнеса – сложная работа, которая требует не только привлечения потребителей, но и удержания их внимания. Специально в этих целях разработаны программы лояльности для клиентов, которые уже успели захватить мир.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
