Бонусы

Программа лояльности: Пример

Программа лояльности: Пример
  • Пример которой будет рассмотрен далее, представляет собой заранее продуманную систему поощрений клиентов за совершение определенных действий. С ее помощью можно активно развивать повторные продажи, повышая лояльность покупателей.
  • Попробовать бесплатно

Как работает программа лояльности – практический пример

Грамотно разработанная программа лояльности поможет привлечь новых и удержать существующих клиентов, сформировать их стабильную базу, наладив постоянную связь, а также увеличить размер прибыли. Ведь практика показывает, что удерживать прежних покупателей намного выгоднее, чем привлекать новых. Пример программы лояльности достаточно простой. Можно привести несколько реальных ситуаций в зависимости от вида системы.

  •  Акции

    Акции

    Клиент принимает участие в специальных предложениях, например, «приведи друга и получи скидку» или «купи одну единицу товара, а вторую получи бесплатно» и т. д. Чаще всего акции проводятся накануне праздников и по выходным дням, когда люди легче расстаются с деньгами. Или, наоборот, в период затишья, когда срочно нужно привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым посетителям.

  •  Скидки

    Скидки

    Пример программы лояльности в данном случае достаточно прост: клиент покупает товары по сниженным ценам и экономит деньги, а предприниматель, делая больше продаж, наращивает объемы прибыли.

  •  Бонусы

    Бонусы

    Клиент накапливает баллы за каждую покупку. Их можно обменять на скидку при последующих заказах, а также на подарки.

  •  Триггеры и рассылка

    Триггеры и рассылка

    Клиент, зная, что Ваш магазин о нем помнит и заботиться, хочет возвращаться в него снова и снова.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением