Программа формирования лояльности

Под программой формирования лояльности клиентов принято понимать комплекс мер в сфере маркетинга, нацеленных на развитие повторных продаж. Особенно важную роль такая политика играет на этапе, когда жизненный цикл товара достигает этапа зрелости.

Программа формирования лояльности

В качестве классического примера в отношении программы формирования лояльности следует рассматривать дисконтную карту. Получив ее, клиент может экономить на следующих покупках, получая скидки. То есть действует специальная накопительная система или система подарков. В процессе получения таких продуктов требуется заполнение анкеты с указанием контактных данных получателя. Это позволяет организации оповещать покупателя о новых товарах и услугах, которые его интересуют.

В целях автоматизации анализа поведения клиентов, а также управления их действиями принято использовать специальные системы CRM. В ходе глубинной оценки касательно специальных программ формирования лояльности можно выявить товары и услуги, которые потенциально интересны клиенту, и предлагать их для дальнейшей продажи.

Программа формирования лояльности

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Историческая справка

Историческая справка

Стоит отметить, что массово программа формирования лояльности стала появляться в начале 20-го столетия. Так, в рамках 1914 года в Соединенных штатах Америки некоторые магазины стали выдавать своим VIP-клиентам карточки, а в 1928 г. произошел выпуск пластин из металла. Но сначала подобные системы были местными. И только после развития компьютерных технологий они стали национальными и международными.

В дальнейшем программы формирования лояльности распространились по всему миру и в настоящее время они постоянно улучшаются и совершенствуются.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!