Программа лояльности. Баллы.

Чтобы удержать существующих клиентов и привлечь внимание новых покупателей, необходимо продумать целую систему.
Она, как правило, состоит из маркетинга, приводящих к акций, скидок, бонусов.
Крутая программа лояльности
  • 1 Баллы в программе лояльности начисляются за совершение определенных действий, как правило – покупок и заказов Баллы в программе лояльности начисляются за совершение определенных действий, как правило – покупок и заказов.
  • 2 Суть данной программы заключается в том, что при совершении покупки на определенную сумму Суть данной программы заключается в том, что при совершении покупки на определенную сумму.
  • 3 Клиент получает на свой карточный бонусный счет специальные баллы, которые без труда может расходовать в процессе следующей покупки Клиент получает; на свой карточный бонусный счет специальные баллы,; которые без труда может расходовать в процессе следующей покупки. баллов только за крупные и/или периодические покупки

Как накопить баллы?

1. Баллы в программе лояльности могут быть представлены в любом виде
  • Сначала следует отметить, что баллы в программе лояльности могут быть представлены в любом виде. Но чаще всего это очки, эквивалентные деньгам. Например, 1 балл – 1 рубль или другая сумма.
  • Нередко магазины выдают постоянным клиентам наклейки или фишки. Это своего рода вымышленная валюта магазина, которую можно обменять на скидки или подарки.
2. Накопить баллы в программе лояльности не составит труда
  • Накопить баллы в программе лояльности не составит труда. Для этого нужно регулярно совершать покупки и использовать специальную карту, на счет которой они собственно и начисляются.
  • После этого они будут постепенно накапливаться. Тратить их можно в соответствии с условиями конкретной программы.
Как потратить баллы?
Чаще всего, чтобы потратить баллы в программе лояльности, достаточно прийти в магазин,
совершить покупку и предъявить кассиру карточку, именно с нее и будут списаны очки.
Но произойдет это при определенных условиях (они зависят от направления деятельности магазина и индивидуальных предпочтений его владельца).

Плюсы системы

Будет круто!
  • Данная система может работать в течение длительного времени, особенно, если подразумевается совершение клиентами повторных покупок.
  • А для накопления большого количества баллов в программе лояльности необходимо совершать покупки часто и на крупные суммы, что выгодно предпринимателю.
  • Современный сервис Modzi Loyalty поможет наладить работу всех этих программ достаточно быстро и качественно.

Топ статей