Бонусы

Программа лояльности: бонусы

Программа лояльности: бонусы
  • При подключении программы лояльности возникает множество сложных вопросов. Как начислять бонусы? Стоит ли их дарить? Какой эквивалент будет иметь 1 бонус? Постараемся ответить на все в нашей статье.
  • Попробовать бесплатно

  •  Как начислять бонусы?

    Как начислять бонусы?

    После того, как начинает действовать программа лояльности, бонусы будут играть большую роль и для клиентов, и для магазина. Покупатели хотят приобретать товар по привлекательной цене. Магазин же не хочет терять прибыль. Чтобы всем было выгодно, мы рекомендуем тщательно продумать начисление и списание бонусов.

    Например, можно выделить ходовой товар повседневного спроса. Поскольку клиенты в любом случае заинтересованы в его приобретении, на такую продукцию можно начислять минимальный процент бонусов и не списывать вовсе.

    Зато если есть товар, который необходимо срочно реализовать — остатки сезонной продукции, новинки, неизвестные клиентам и т. д., за них можно дарить больше бонусов и списывать повышенный процент.

    Еще один рабочий способ привлечь внимание — дарить баллы. В День Рождения клиента и магазина, во время всероссийских праздников, а также за определенные действия: подписку на соцсети, регистрацию на сайте, приглашение друга и т. д. Если функционирует правильно программа лояльности, бонусы в подарок только увеличат прибыль.

  •  Какой эквивалент должен иметь 1 бонус?

    Какой эквивалент должен иметь 1 бонус?

    Существует несколько способов подсчета баллов.

    • 100 бонусов = 1 рубль
      Предполагается следующая программа лояльности: бонусы начисляются в больших количествах, но 100 баллами можно оплатить только 1 рубль покупки. Например, чтобы получить скидку в 100 рублей, нужно накопить 10000 бонусов.
    • 100 рублей = 1 бонус
      Здесь каждый бонус стоит 1 рубль, но заработать их непросто — за каждые 100 рублей в чеке покупатель получает только один бонус. Это значит, что ему придется потратить 1000 рублей, чтобы заработать 10 бонусов.
    • Процентное начисление
      В зависимости от купленных товаров начисляется разный процент. Например, за акционную продукцию — минимальный процент. Зато приобретение товара с большой наценкой можно получить довольно много баллов на счет. Это популярная программа лояльности, бонусы будет выгодно копить и тратить. Магазин же значительно увеличивает прибыль.
    • Ограничение на списание
      Еще один способ контроля — ограничить списание. Он позволяет строго отслеживать, чтобы клиенты могли оплатить баллами только определенную часть от суммы чека. Например, до 30 или 50%. При этом магазин не теряет прибыль, ведь баллы — это не скидка, а почти полноценная валюта.

    Зарегистрируйтесь в Modzi Loyalty, и убедитесь, что у Вас получается на 100% рабочая программа лояльности. Бонусы, их эквивалент и способы начисления Вы сможете настраивать самостоятельно. А если у Вас возникнут вопросы — задайте их в службу поддержки — наши специалисты всегда на связи

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением