
Историческая справка
Ведя речь о таком аспекте, как развитие программы лояльности, следует ознакомиться с краткой историей ее формирования. Первые подобные системы появились на территории Соединенных штатов Америки в самом начале 20-го столетия.
В 1914-м году в этой стране некоторые магазины стали выдавать своим VIP-клиентам специальные карточки. А 14 лет спустя одна известная на т время фирма осуществила выпуск пластин из металла. Поначалу такие продукты были местными, а впоследствии, с развитием компьютерных технологий, стали общенациональными и даже мировыми.
В 70-е годы прошлого столетия произошло дальнейшее развитие программы лояльности: одна авиакомпания сделала своим клиентам выгодное предложение. Это была отличная альтернатива скидкам. Она заключалась в начислении «миль» за покупку билетов. Их можно было потратить, обменяв на реальные проездные документы.
В 80-е годы подобные системы начали активно использоваться в гостиничном комплексе. А в 90-е годы они «перекочевали» в продуктовые супермаркеты. Так и случилось стремительное международное развитие программы лояльности. В ее основе была заложена прозрачная система поощрений и быстрый контакт с клиентами.
Развитие программы лояльности, как уже отмечалось, имеет тесную и непосредственную связь с формированием и широким распространением компьютерных технологий. А также с тем, что многие магазины хотели не только привлечь, но и удержать клиентов.
Бонусы
Развитие программы лояльности
Продуманное комплексное развитие программы лояльности позволяет клиенту экономить денежные средства, а предпринимателю хорошо зарабатывать

- Но для того, чтобы это произошло, необходимо привлечь к процессу опытных специалистов. Компания «МОДЗИ» готова оказать вам помощь по любому вопросу и справиться абсолютно со всеми поставленными задачами.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
