Запуск программы лояльности

Под данным предложением принято понимать комплекс мер в сфере
маркетинга, приводящих к развитию повторной реализации товаров
и услуг уже существующим клиентам
:
Крутая программа лояльности
Запуск программы лояльности подразумевает соблюдение нескольких
нюансов
, которые позволят достичь максимального результата:
  • 1 Нюанс 1 Он должен быть последовательным, то есть клиентов стоит подготовить заранее;
  • 2 Нюанс 2 Включать в себя различные инструменты лояльности в виде бонусов, скидок, акций, рассылки и триггеров;
  • 3 Нюанс 3 Предполагать начисление максимального количества баллов только за крупные и/или периодические покупки;
Такой запуск программы лояльности позволит клиенту уходить из магазина счастливым человеком, а предпринимателю – продолжать зарабатывать деньги с минимальными потерями прибыли.

Что это такое, и зачем нужно?

1. Что это такое, и зачем нужно?
  • В 21-м веке, когда на потребительском рынке царит жесткая конкуренция, привлечь внимание покупателя яркой рекламой недостаточно.
  • Нужно бороться за него до конца, в противном случае он уйдет в другое место, где лучше!
  • Для решения этой задачи стоит предусмотреть запуск программы лояльности.
2. Что это такое, и зачем нужно?
  • Наряду с этим запуск программы лояльности способствует успешному продвижению корпоративных идей и внедрению особых ценностей.
  • Незаменима данная мера на стадии зрелости товара в рамках всего его жизненного цикла.
Только при таком подходе можно развивать сеть и адаптировать ее деятельность к новым требованиям рынка.

Как организовать мероприятие?

Будет круто!
  • Желательно, чтобы запуск программы лояльности произошел торжественно. То есть на него следует пригласить гостей, раздать им бонусные карты и разъяснить условия пользования ими.
  • Оповестить их об этом нужно заранее путем рассылки по СМС и/или электронной почте.
  • Можно превратить это мероприятие в настоящее шоу, чтобы привлечь внимание посторонних людей!
Поможет на каждом этапе реализации идеи сервис «МОДЗИ»!

Топ статей