Технологии программа лояльности

Если между бизнесом и клиентом отсутствует взаимосвязь, или нет поддержания взаимодействия после того, как покупатель покидает стены магазина, это говорит о недостаточно развитой системе обслуживания. Чтобы ее наладить, используются специальные технологии программы лояльности. Это специальные маркетинговые мероприятия, позволяющие развивать повторные продажи и, соответственно, повышать прибыль заведения.
Тренды и тенденции

Тренды и тенденции

Сегодня технологии программы лояльности имеются практически у каждого современного бренда. Представлены они в следующих разновидностях:

  • Скидки и специальные предложения. Практика показывает, что ¾ всех клиентов регулярно ожидают от брендов солидных скидок, а также оказание ими некоторых услуг на бесплатной основе.
  • Розыгрыши и лотереи. Они позволяют моментально привлечь новых участников и активировать почти всех «спящих» клиентов. Главное, чтобы условия участия были максимально простыми.
  • Подарки и сюрпризы. Они повышают лояльность на 50% и более. Дарить их можно, к примеру, за регистрацию, совершение первой покупки, определенную потраченную сумму, подписку и т. д.

Важную роль играют такие технологии программы лояльности, как инструменты для эффективного шопинга.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Почему именно мы?

Система «MODZI Loyalty» предлагает самые эффективные технологии программы лояльности, которые позволят вашему бизнесу развиваться успешно и масштабно. Ведь прогрессивные технологии программы лояльности – это как раз то, чего клиенты ждут практически от любого объекта – от небольшого магазинчика косметики у дома до крупного фирменного бутика. У нас есть все, что может помочь бизнесу и повысить лояльность со стороны клиентов.

Почему именно мы?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!