Бонусы

Виды бонусных программ

Виды бонусных программ
  • Несмотря на то, что многие компании сегодня выбирают для себя бонусные программы лояльности, не все знают, что существует сразу несколько их разновидностей.
  • Попробовать бесплатно

Виды бонусных программ

  •  Первая группа — по способу работы

    Первая группа — по способу работы

    • Онлайн. Это бонусная программа лояльности, которая работает только в интернет-магазинах. Клиенты получают или электронную карту лояльности или только номер лицевого счета. Но пластиковой карты у клиента не будет. А все операции, бонусный счет и другую информацию он сможет увидеть в профиле своей учетной записи.
    • Офлайн. Сейчас такие виды бонусных программ встречаются редко. Клиент получает пластиковую карту, но узнать свой лицевой счет, количество накопленных баллов или другую информацию он может только в самом магазине или заведении на кассе. Или в СМС, если компания подключит оповещение. Это не всегда удобно, ведь часто клиенты забывают, сколько у него баллов, и поэтому не спешат приходить в магазин.
    • Смешанная.Объединяет в себе предыдущие виды бонусных программ. Покупатели получают пластиковые или электронные карты, которые предъявляют в офлайн магазинах и заведениях. Но вся информация для них будет доступна онлайн. Любой владелец бонусной карты лояльности сможет войти в свой личный кабинет на сайте и проверить счет, изменить персональные данные или узнать номер карты. Он в режиме реального времени будет получать необходимые сведения и сможет планировать будущие покупки.

  •  Вторая группа — по способу начисления и списания.

    Вторая группа — по способу начисления и списания.

    Здесь тоже есть отдельные виды бонусных программ. Три из них самые популярные:

    • От чека. При такой системе лояльности клиент получает баллы в зависимости от суммы чека. Чем больше стоимость покупки — тем больше начисление. Часто используются и другие поощрения, например, за покупку определенных категорий товаров клиенты получают дополнительные бонусы. Списание бонусов работает так же: чем дороже покупка, тем больше баллов можно использовать для ее оплаты.
    • Накопительная. Действует следующим образом: при регистрации в системе лояльности клиент получает минимальный процент начисления бонусов. Со временем он увеличивается. Можно установить несколько порогов, например, 3%, 5%, 7% и т. д. Как только покупатель достигнет последнего порога, этот процент начисления бонусов становится постоянным.
    • Комбинированная (бонусная + дисконтная). Компания предлагает не только вознаграждение в виде баллов, начисляемых на карту, но и дополнительные привилегии. Чаще всего это скидка на определенные категории товаров. Например, можно еженедельно проводить различные акции, но получат скидку только владельцы бонусной карты.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Все эти виды бонусных программ эффективно привлекают внимание клиентов и мотивируют их возвращаться чаще. Подберите подходящий формат самостоятельно или обратитесь к нашим специалистам, и получите лояльных покупателей.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением