Уровни бонусной программы
Многоуровневая бонусная программа
Она отличается тем, что все уровни бонусной программы предлагают разные привилегии. Чаще всего такие системы используются там, куда клиенты ходят регулярно: магазины с товарами ежедневного спроса (продукты, бытовая химия, одежда), а также СПА, гостиницы, авиакомпании. Работает такая бонусная программа следующим образом:
- Клиент впервые покупает товар,
- Ему предлагают заполнить анкету, получить карту лояльности и вознаграждение за покупку,
- Он регулярно предъявляет карту, зарабатывает баллы,
- Как только клиент накопит достаточно количество бонусов, он «поднимается» на следующий уровень,
- Увеличивается процент начисляемых бонусов от покупки, добавляются дополнительные привилегии.
Таких уровней может быть несколько. Как правило, на их достижение у клиентов может уходить несколько месяцев или даже лет. Вы получаете лояльного клиента, который будет приобретать товары и услуги в течение нескольких лет.
Уровни начисления, списания, сгорания
Еще один способ использовать все уровни бонусной программы — регулировать условия начисления, списания и даже сгорания бонусов. Как это работает?
Modzi Loyalty предлагает широкий выбор настроек для любой лояльности. Так например, на каждую категорию товаров можно установить отдельное начисление баллов. Например, за товары высокого спроса, дешевую или продукцию с минимальной наценкой бонусы начисляются по минимуму.
А вот на ту продукцию или услуги, которые необходимо реализовать, можно установить повышенный процент. Благодаря этому спрос на них увеличится.
Точно также работают и все уровни бонусной программы, касающиеся списания баллов. За товары со скидкой или низкой стоимостью расплатиться баллами не получится. А вот продукцию с максимальной наценкой можно будет оплатить бонусами. Опять же, процент списания можно настроить самостоятельно.
Еще одна опция, в которой используются все уровни бонусной программы — сгорание баллов. Modzi Loyalty позволяет выбрать не только регулярность их сгорания (от нескольких дней до полугода), но и установить оповещение. Каждый заказчик сможет выбрать, будет он предупреждать клиентов о скором сгорании баллов или нет. Например, можно отправлять им напоминание и приглашения в магазин несколько раз или сразу указать срок действия заработанных бонусов.
И все это считается уровнями бонусной программы лояльности. Выбирайте подходящий вариант и настраивайте систему правильно. А наши специалисты помогут Вам в этом.