Зачисление по программе лояльности

Зачисление по программе лояльности – один из самых распространенных и эффективных инструментов любого маркетолога. Как правило, происходит начисление очков (баллов), хотя иногда на счет могут поступать реальные деньги (cash back).

За что его можно получить?

Зачисление по программе лояльности может поступить в следующих случаях:

  • 1 праздничная дата (например, день рождения клиента или что-то еще);
  • 2 совершение покупки на определенную сумму;
  • 3 приобретение конкретных товарных позиций;
  • 4 накопление нужного количества баллов.

Это далеко не все действия, за которые предусмотрено зачисление по программе лояльности, однако они являются основными

За что его можно получить?

Как начисляются баллы?

Стоит отметить, что зачисление по программе лояльности происходит фактически сразу же после совершения конкретного действия. Очки поступают на карту и хранятся на ней до тех пор, пока не будут израсходованы. Ознакомиться с информацией о них можно в персональном кабинете на сайте или в мобильном приложении (этими способами оперирует большинство магазинов).

Как начисляются баллы

Как их можно потратить?

Любые зачисления по программе лояльности можно обменять на скидки, подарки-призы или обычные товары. В данном случае все зависит от конкретного магазина и личных нужд/пожеланий клиента.

Таким образом, зачисления по программе лояльности – это довольно распространенная практика на сегодняшний день, и получить их можно абсолютно за любые действия. Они мотивируют покупателей возвращаться в магазин снова и снова и совершать покупки на еще большие суммы, чем ранее. Все это приносит владельцу бизнеса существенную прибыль, ну и, конечно, же позитивные эмоции всем клиентам.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!