Какие задачи она решает?

Повышение качества обслуживания
Такие задачи программы лояльности заключаются в том, что клиенты в большинстве своем – люди прогрессивные, поэтому они ожидают более современных и эффективных решений.
Привлечение новых клиентов
Основные задачи программы лояльности в данном случае сводятся к действию так называемого «сарафанного радио», посредством которых одни клиенты будут рекомендовать компанию другим клиентам просто потому, что она им нравится. Да нет, скорее всего, оттого, что они от нее в восторге!

Рост потребление продукции
В данной ситуации базовые задачи программы лояльности сводятся к влиянию на модель поведения потенциальных и существующих потребителей, чтобы они «привязались» к магазину и не захотели идти к конкурентам, потому что «здесь намного лучше».
Удержание клиентов
Для этого нужно повысить уровень их удовлетворенности от взаимодействия с заведением и сформировать приверженность, преданность бренду. Только в таком случае они будут с нетерпением ждать новинок и участия в акциях.

Сервис «MODZI Loyalty» позволит вам решить базовые и второстепенные задачи программы лояльности, а также привести компанию к достижению основополагающих целей. Воспользуйтесь сервисом бесплатно и ощутите все его достоинства! Прямо сейчас у вас есть возможность протестировать демонстрационный режим со всеми активными инструментами: акциями, бонусами, рассылкой, триггерами ( в течение 14-ти дней).

