Основные способы
Как правило, управление лояльностью клиентов осуществляется несколькими способами.

Формирование нового опыта
Удовлетворение базовых потребностей и аналитика для поиска вероятных точек соприкосновения между брендом и потребителем. Данный метод включает в себя интеграцию моделей платежей, мобильных инструментов и выгодных условий покупок.
Фокусировка на самых ценных покупателях
Такое управление лояльностью клиентов заключается в оптимизации системы в целях повышения ее прибыльности. Нужно просто предлагать множество привилегий тем потребителям, которые чаще посещают магазин и оставляют в нем больше денег.

Нацеленность на решение реальных проблем
Данный способ управления лояльностью клиентов подразумевает предложение им реальных способов избавления от проблем, можно даже в комплексе.
Формирование партнерских взаимоотношений
С клиентом нужно общаться на «ты», только в этом случае он станет больше доверять бренду и хотеть рассказывать о нем своим знакомым.

Управление лояльностью клиентов также подразумевает создание для них дополнительных ценностей и выгод, которые будут мотивировать возвращаться в магазин все чаще и чаще. Благодаря тщательно продуманной системе МОДЗИ можно добиться хороших результатов и вывести бизнесовое дело на новый уровень.

