Дисконтная система скидок: как ее можно регулировать

Еженедельно скидки
Поскольку нравиться одновременно всем — невозможно. Мы предлагаем внедрить динамичную программу лояльности. А именно — предлагать еженедельно скидки на разные категории товаров. Часто такая дисконтная система скидок используется в супермаркетах. Они предлагают покупателям поучаствовать в различных акциях, которые регулярно меняются. Так клиенты постоянно получают новые интересные предложения.
Многоуровневые скидки
Еще один способ привлечь клиентов — внедрить многоуровневые скидки. Например, для VIP-клиентов установить максимальный процент, а новым покупателям выдать карты с минимальным размером скидки и рассказать о том, как можно перейти на новый уровень и получать выгоду больше. Такая дисконтная система скидок отлично мотивирует на совершение большего количества покупок, ведь это своеобразное соревнование с достаточно приятным призом.

Акции
Для привлечения покупателей можно устраивать разные акции. Например, дни повышенных скидок — в День Рождения или другой праздник. Все это позволяет легко отрегулировать в настройках дисконтная система скидок. Затем нужно вновь вернуться к первоначальным характеристикам программы, чтобы она действовала так же, как до акции.
Розыгрыши
Среди участников программы лояльности можно также проводить различные розыгрыши, и вручать дополнительные вознаграждения, например, за приглашение друга, за подписку и активность в соцсетях и т. д. В таких случаях дисконтная система скидок предлагает выдавать одноразовый промокод, который деактивируется после использования. Кодовые слова также можно указать в настройках системы лояльности.

Выберите скидочную систему лояльности для своей компании, и убедитесь в ее гибкости. Она с легкостью подстроится под задачи любой компании. А если Вы не знаете, как ее настроить, обратитесь за помощью в техподдержку Modzi Loyalty. Мы с радостью поможем Вам.

