Система отлично подойдет любому перспективному и прогрессивному предпринимателю, который желают всегда быть в тренде и следовать современным тенденциям.

Что это дает?
Проект программы лояльности способствует одновременно решению нескольких задач:
- Понимание общей концепции развития системы;
- Внедрение основных средств и инструментов повышения клиентской лояльности;
- Проведение оценки и анализа полученных результатов;
- Разработка планов по дальнейшим действиям.
Какие пункты включает?
Проект программы лояльности, чтобы он мог быть действительно эффективным и качественным, должен включать в себя несколько базовых пунктов:
- какой будет программа лояльности (на привлечение новых или удержание старых клиентов, для всех или для определенных категорий посетителей и т. д.);
- что она будет в себя включать (ограничится акциями или предложит скидки, накопление бонусов и подарки для потребителей);
- каким образом будет происходить взаимодействие с клиентом (через электронную почту, сообщения СМС, push-уведомления или любыми другими способами).
Составляя тот или иной проект программы лояльности, необходимо тщательно продумать каждый ее этап. Это позволит избежать основных ошибок, а также обеспечить комплексный подход к решению задачи. Заниматься этим вопросом должен исключительно опытный специалист, маркетолог или рекламщик. Только при таком подходе будет достигнут желаемый результат.
Специалисты система МОДЗИ готовы проконсультировать вас по поводу выбора и внедрения проекта программы лояльности.

