Мероприятия программы лояльности

Внедрение специализированных систем, позволяющих повышать лояльность клиентов, крайне необходимо в современных рыночных реалиях. Для решения этих задач проводятся всевозможные мероприятия программы лояльности. Они представлены достаточно широко, и основная задача, стоящая перед руководителем торгового объекта, заключается в том, чтобы выбрать подходящие варианты и грамотно их внедрить.
Что они в себя включают?

Что они в себя включают?

Мероприятия программы лояльности многочисленны. К ним, как правило, относятся всевозможные бонусные, акционные предложения и скидки. Чтобы иметь более детальное представление о подобных системах, стоит остановиться на их инструментах подробнее.
  • Бонусы:
  • Акции:
  • Скидки:
  • Триггеры:
  • Рассылка:
Бонусы:
Клиенту, как правило, выдается карта, на которую он собирает бонусы. Впоследствии он может обменять их на подарки, товары, скидки.
Акции:
Это комплекс условий, при соблюдении которых клиент может рассчитывать на получение определенных выгод материального характера.
Скидки:
Самые распространенные мероприятия программы лояльности, заключающиеся в снижении стоимости товара на какой-то процент или фиксированную величину.
Триггеры:
Встречаются немного реже и представляют собой набор сообщений, отправляемых клиенту, для утепления связи и отношений с ним.
Рассылка:
Предполагает отправку уведомлений разнообразными способами – СМС, почта, push и так далее.

Наряду с этим мероприятия программы лояльности включают в себя дополнительные инструменты. Например, масштабное празднование значимых событий в целях привлечения внимания новых потенциальных клиентов. Все мероприятия программы лояльности должны быть системными и проводиться регулярно.

С системой МОДЗИ» можно легко организовать любые акции и скидки, продумать бонусы, триггеры и рассылки. Система является по-настоящему эффективной!

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!