 - Что они в себя включают?- Мероприятия программы лояльности многочисленны. К ним, как правило, относятся всевозможные бонусные, акционные предложения и скидки. Чтобы иметь более детальное представление о подобных системах, стоит остановиться на их инструментах подробнее. - Бонусы
 Клиенту, как правило, выдается карта, на которую он собирает бонусы. Впоследствии он может обменять их на подарки, товары, скидки.
- Акции
 Это комплекс условий, при соблюдении которых клиент может рассчитывать на получение определенных выгод материального характера.
- Скидки
 Самые распространенные мероприятия программы лояльности, заключающиеся в снижении стоимости товара на какой-то процент или фиксированную величину.
- Триггеры
 Встречаются немного реже и представляют собой набор сообщений, отправляемых клиенту, для утепления связи и отношений с ним.
- Рассылка
 Предполагает отправку уведомлений разнообразными способами – СМС, почта, push и так далее.
 
- Бонусы
- Наряду с этим мероприятия программы лояльности включают в себя дополнительные инструменты. Например, масштабное празднование значимых событий в целях привлечения внимания новых потенциальных клиентов. Все мероприятия программы лояльности должны быть системными и проводиться регулярно. - С системой МОДЗИ можно легко организовать любые акции и скидки, продумать бонусы, триггеры и рассылки. Система является по-настоящему эффективной! 
Скидки
Мероприятия программы лояльности

- Внедрение специализированных систем, позволяющих повышать лояльность клиентов, крайне необходимо в современных рыночных реалиях. Для решения этих задач проводятся всевозможные мероприятия программы лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
