
Современные программы лояльности сильно отличаются от тех, которые применялись всего несколько лет назад. Связано это с тем, что мир не стоит на месте, а реклама, как известно, является двигателем прогресса. Поэтому сегодня появляется все больше эффективных и действенных инструментов, способных оказывать влияние на клиентское поведение.
Современные программы лояльности отличаются от прежних систем следующими аспектами:
- являются дистанционными, то есть позволяют отслеживать поведение клиента на расстоянии и с помощью такого же способа внедрять новые системы;
- считаются автоматизированными, то есть человеку не нужно выполнять основные этапы вручную, сделать это можно с помощью компьютера;
- современные программы лояльности выступают в качестве комплексных инструментов стимулирования, поскольку включают в себя одновременно несколько инструментов;
- они направлены больше не на привлечение новых, а на удержание существующих клиентов.
Современные программы лояльности имеют массу преимуществ, ведь с их помощью можно значительно экономить время и получать больший результат, чем, к примеру, пять либо десять лет назад при колоссальных затратах ресурсов.
Современные программы лояльности также предполагают использование большего количества средств и инструментов воздействия на поведение клиента, а это значит, что они более эффективны, то есть быстрее приводят к получению прибыли, объем которой в сравнении с теми давними временами тоже, как правило, выше.
Сервис «МОДЗИ» поможет продумать программу лояльности, а также внедрить ее на практике и получить большое количество довольных клиентов. В компании работают только профессионалы, готовые оперативно предоставить ответы на любые ваши вопросы.
Скидки
Современные программы лояльности

- Современные программы лояльности имеют массу преимуществ, ведь с их помощью можно значительно экономить время и получать больший результат.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
