MODZI

Накопительная дисконтная программа лояльности

Каждая покупка - шаг к крупной прибыли

  • Учет истории покупок
  • Чаще и больше покупки - больше скидка
  • Возможность изменять порог скидки

Что это такое?

Учитывается история совершенных клиентом покупок (история суммируется). Это значит, чем больше и чаще клиент покупает, тем выше скидка. В зависимости от порогов, которые установила компания, размер скидки может повышаться или понижаться. Количество порогов может быть любым.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
Накопительная дисконтная программа для бизнеса
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность

LOYALTY

Переходи к остальным дисконтным программам лояльности

Эффективные инструменты