Кому, когда и зачем это нужно?
Новая система лояльности – важный шаг в развитии бизнеса. Ее обязательное применение требуется в следующих ситуациях:
- прежняя программа устарела;
- в ней произошли какие-то сбои;
- хочется расширить перечень предложений для клиентов;
- необходимо сменить политику взаимодействия с клиентами.
Обычно новую систему лояльности внедряют владельцы предприятий, наемные руководители или привлеченные маркетологи. При этом важно хорошо продумать данную систему, чтобы бизнесмены могли надеяться на взаимовыгодные долгосрочные отношения с покупателями.
Как ее внедрить?
- клиентов информируют об изменениях, делается это путем рассылки по СМС или электронной почте;
- вводятся новые правила – поэтапно, чтобы потребители могли привыкнуть к новшествам и понять, подходят ли они им;
- тестируются, анализируются результаты, подбираются эффективные инструменты для совершенствования;
- утверждается новая программа, делается это на официальном уровне.
Только при соблюдении этого алгоритма новая система лояльности может привести к желаемому результату и сделать так, чтобы бизнес процветал, причем даже без участия его владельца. Современные возможности позволяют идти в ногу со временем и предлагать клиентам массу выгод!
Только при соблюдении этого алгоритма новая система лояльности может привести к желаемому результату и сделать так, чтобы бизнес процветал, причем даже без участия его владельца. Современные возможности позволяют идти в ногу со временем и предлагать клиентам массу выгод!
Скидки
Новая система лояльности
- Программа лояльности – это незаменимый инструмент, особенно в современном мире, когда на рынке торговых объектов наблюдается высокий уровень конкуренции.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.