Скидки

Программа лояльности: кейсы

Программа лояльности: кейсы
  • Кейсы в программе лояльности представляют собой эффективные инструменты для привлечения клиентов и создания для них многочисленных преимуществ.
  • Попробовать бесплатно

Самые лучшие кейсы

Чтобы подробно понимать, что представляют собой кейсы в программе лояльности, необходимо, в первую очередь, ознакомиться с несколькими простейшими правилами их внедрения.

  •  Вознаграждение

    Вознаграждение

    Применение понятной для клиентов модели вознаграждения. У них после прочтения условий не должно оставаться никаких вопросов. Итак, правило №1 – общаться на языке клиента.

  •  Многоуровневая система

    Многоуровневая система

    Использование многоуровневой системы. Такие кейсы в программе лояльности пользуются особой популярностью, поскольку позволяют клиентам не только получать скидки, но и привлекать к ним других людей. Больше клиентов – больше прибыли для предпринимателя.

  •  Уничтожение барьеров

    Уничтожение барьеров

    Уничтожение барьеров. Клиент не должен ощущать, что между ним и Вами – пропасть. Наоборот, нужно вести себя так, будто бы он в Вашем заведении – свой человек.

  •  Жизненные ценности клиентов

    Жизненные ценности клиентов

    Понимание жизненных ценностей клиентов. Это самые важные кейсы в программе лояльности, от которых зависит ее успех и степень распространенности среди клиентов. Важно, как уже отмечалось, регулярно общаться с клиентами на языке, который они понимают, чтобы стать к ним ближе.

  •  Вовлечение потребителей

    Вовлечение потребителей

    Вовлечение потребителей. Нужно сделать так, чтобы кейсы в программе лояльности были интересными, и потребители захотели ей воспользоваться сами, без дополнительного стимулирования.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Как можно заметить, кейсов существует достаточно много. Осталось только грамотно их внедрить и умело применить на практике. Поможет в этом, как можно догадаться, специализированный сервис «МОДЗИ».

    Компания «МОДЗИ» готова каждому желающему оказать помощь по любым вопросам и справиться абсолютно со всеми поставленными заданиями.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением