Программа лояльности для постоянных клиентов

Программа лояльности для постоянных клиентов – эффективное решение для предпринимателей, которые хотят поддерживать теплые дружеские взаимоотношения с постоянными потребителями. Это вполне логично, ведь от того, насколько часто они посещают магазин, и на какую сумму совершают покупки, зависит окончательный результат его деятельности – прибыль.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Почему это так важно?

Программа лояльности для постоянных клиентов должна быть организована в любом уважающем себя магазине, ведь без нее сегодня не обойтись. Связано это, в первую очередь, с высоким уровнем конкуренции. Если потребитель поймет, что в другом магазине условия лучше (например, стоимость товаров более низкая, а скидки – больше), он захочет отправиться именно туда, а не к Вам. В связи с этим каждый торговый объект, даже самый маленький, стремится создать комфорт для покупателя в плане экономии.

Почему это так важно?
Что же это такое?

Что же это такое?

Программа лояльности для постоянных клиентов – это, прежде всего, то, на чем держится современный бизнес. Только лояльно настроенный клиент захочет обращаться в торговый объект снова и снова, чтобы совершать покупки и оставлять в нем свои деньги. На практике программа лояльности для постоянных клиентов состоит из нескольких инструментов:

  • акции (условия, при соблюдении которых можно рассчитывать на выгоду);
  • бонусы (накопление очков и баллов, которые не составит труда обменять на подарки);
  • скидки (снижение стоимости товара на процент или фиксированную сумму);
  • триггеры (комплекс сообщений для взаимодействия с клиентом);
  • рассылка (всевозможные оповещения).

Программа лояльности для постоянных клиентов МОЗДИ – лучшее и доступное решение, представленное в виде целого комплекса последовательных решений и мероприятий, открывающих доступ к различным перспективам. С его помощью обеспечивается создание, оддержка и модификация бизнесовых правил в соответствии с требованиями компании к программе лояльности.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!