Программа лояльности по номеру телефона

Программа лояльности по номеру телефона – эффективное решение, позволяющее решать несколько задач одновременно. Ведь сегодня трудно найти человека, который не пользовался бы смартфоном. Современный потребитель всегда на связи и он хочет получать актуальную информацию о том, что его интересует.
Что это дает бизнесмену?

Что это дает бизнесмену?

Программа лояльности по номеру телефона – это инструмент, который поможет:

  • привлечь клиентов, которые еще не были в магазине;
  • сократить их отток за счет привязки к торговому объекту;
  • повысить степень лояльности каждого покупателя;
  • увеличить частоту совершаемых ими покупок.

Качественная программа лояльности по номеру телефона позволяет специалисту в сфере маркетинга:

  • завладеть телефонным номером клиента и внести его в базу;
  • регулярно отправлять сообщения с оповещениями об акциях, скидках, поступлениях и товарах-новинках;
  • анализировать степень эффективности работы данной системы.

Программа лояльности по номеру телефона станет наиболее оптимальным решением в том случае, когда клиент самостоятельно хочет быть всегда на связи. Поэтому недопустимо обманным способом «добывать» его телефонный номер, чтобы слать ему сообщения о скидках, распродажах либо других поощрениях. В противном случае можно получить обратный эффект и недовольство со стороны потребителя, то есть снижение лояльности.

Программа лояльности по номеру телефона особенно хорошо работает в магазинах одежды и косметики. Многие девушки и женщины любят получать приятные новости, особенно о новинках и распродажах, поэтому будут рады подобным сообщениям. Внедрить подобные технологии можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ».

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!