Что это дает бизнесмену?

Программа лояльности по номеру телефона – это инструмент, который поможет:
- привлечь клиентов, которые еще не были в магазине;
- сократить их отток за счет привязки к торговому объекту;
- повысить степень лояльности каждого покупателя;
- увеличить частоту совершаемых ими покупок.
Качественная программа лояльности по номеру телефона позволяет специалисту в сфере маркетинга:
- завладеть телефонным номером клиента и внести его в базу;
- регулярно отправлять сообщения с оповещениями об акциях, скидках, поступлениях и товарах-новинках;
- анализировать степень эффективности работы данной системы.

Программа лояльности по номеру телефона станет наиболее оптимальным решением в том случае, когда клиент самостоятельно хочет быть всегда на связи. Поэтому недопустимо обманным способом «добывать» его телефонный номер, чтобы слать ему сообщения о скидках, распродажах либо других поощрениях. В противном случае можно получить обратный эффект и недовольство со стороны потребителя, то есть снижение лояльности.
Программа лояльности по номеру телефона особенно хорошо работает в магазинах одежды и косметики. Многие девушки и женщины любят получать приятные новости, особенно о новинках и распродажах, поэтому будут рады подобным сообщениям. Внедрить подобные технологии можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ».

