Скидки

Скидочные программы

Скидочные программы
  • Скидочные программы лояльности или дисконтные — один из популярных инструментов для привлечения внимания клиентов. Они позволяют выделиться среди конкурентов и предложить своим постоянным клиентам различные выгоды.
  • Попробовать бесплатно

Такая система подходит не всем магазинам. Чаще всего ее внедряют компании, которые предлагают товары с высокой наценкой и куда клиенты приходят не чаще чем раз в несколько месяцев. Это могут быть магазины одежды, техники, ювелирные, меховые и автосалоны и т. д.

  •  Какие бывают скидочные программы?

    Какие бывают скидочные программы?

    Для таких магазинов скидочные программы отлично подойдут. Поскольку клиент приходит редко, а платит много, небольшой процент скидки практически никак не повлияет на прибыль. При этом покупатель остается доволен, ведь стоимость товара для него уменьшится.

    Так какие бывают скидочные программы?

    • Фиксированная.
      Ни от чего не зависит. Процент всегда одинаковый, обычно это от 1 до 8%. Как правило, клиент всегда получает эту скидку. Но можно ограничить ее действие, например, исключить некоторые товары или установить минимальную сумму.
    • Накопительная.
      Состоит из нескольких ступеней, например: 3%, 5%, 8%. Чтобы перейти на новый этап и получить скидку выше, клиент должен совершить покупки на определенную сумму. Все оплаты накапливаются, и при достижении порога покупатель переходит на новый уровень. Финальная, самая высокая скидка затем становится фиксированной. Обычно такие клиенты считаются VIP. Им предлагаются дополнительные выгодны и приятные бонусы.
    • От чека.
      Чем выше сумма чека — тем больше процент скидки. Можно сделать от 3 до 5 таких порогов. Скидка пересчитывается каждый раз, а не накапливается. Например, чтобы получить 5% скидки, клиент должен каждый раз выбрать товар на сумму от 1500 рублей.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Все эти скидочные программы будут привлекательны для клиентов. Они точно знают, что получат вознаграждение. Это мотивирует их на совершение покупки. К тому же, если размер скидки зависит от чека, покупатели предпочитают выбрать товары на бОльшую сумму, чтобы получить повышенный процент. Магазин же значительно увеличивает прибыль.

    Настроить скидочные программы Вы можете в Modzi Loyalty. Мы предлагаем Вам выбрать один из видов дисконтной системы и отрегулировать ее в соответствии с Вашими целями и особенностями работы. При необходимости Вы сможете изменить настройки. Если у Вас есть вопросы — задайте их в техподдержку. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением