Подключение программы лояльности

Программа лояльности – это система поощрений для лояльных к компании клиентов. Она позволяет удержать уже существующих покупателей и привлечь новых. Если подключение программы лояльности было проведено по всем правилам, то система позволит наладить постоянную связь с покупателями, повысить их доверие к ТМ, получить информацию об их поведении.
Дисконтная программа

Дисконтная программа

Пожалуй, это самая распространенная система. Может быть двух типов: накопительная и простая. Подключение программы лояльности данного типа эффективно в магазинах с недорогим товаром и группы FMCG. Крупные розничные цели обычно используют дисконтные карты для сбора данных о своих потребителях.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Бонусы

Их начисление несколько сложнее, чем дисконта. Как правило, баллы начисляются в зависимости от % покупки, с дальнейшей возможностью ими рассчитываться за новые товары в одной сети.

Подключение программы лояльности данного типа действительно дает возможность бизнесмену увеличить количество сделок.

Бонусы.Их начисление несколько сложнее, чем дисконта
Многоуровневая система

Многоуровневая система

На начальном этапе внедрения каждому клиенту начисляется минимальный объем бонусов или дисконта. В дальнейшем их количество увеличивается пропорционально объему покупок.

Подключение программы лояльности в виде многоуровневой системы - достаточно сложная задача. Главное, чтобы потребитель четко понимал, за счет чего идет накопление и когда бонусы могут сгореть.

Кешбэк

Эту систему можно назвать программой нового поколения. Предполагает частичный возврат средств за покупку. Подключение программы лояльности данного типа часто реализуют банки. Однако у многих потребителей она вызывает недоверие, поэтому компания должна каждому клиенту донести суть системы.

Партнерские программы

Система действительно позволяет привлечь новых клиентов. Обычно ее внедряют в крупных торговых центрах и аэропортах. В качестве поощрения выступают бонусы, скидки и даже кешбэк.

На самом деле программ лояльности намного больше: закрытый клуб, сторителлинг, благотворительность и геймифицированные программы. Но перед выбором наиболее подходящей придется четко определить круг потребителей, которые уже лояльны к ТМ или товару.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!