HoReCa

Подключение программы лояльности

Подключение программы лояльности
  • Если подключение программы лояльности было проведено по всем правилам, то система позволит наладить постоянную связь с покупателями, повысить их доверие к ТМ, получить информацию об их поведении.
  • Попробовать бесплатно

  •  Дисконтная программа

    Дисконтная программа

    Пожалуй, это самая распространенная система. Может быть двух типов: накопительная и простая.

    Подключение программы лояльности данного типа эффективно в магазинах с недорогим товаром и группы FMCG. Крупные розничные цели обычно используют дисконтные карты для сбора данных о своих потребителях.

  •  Бонусы

    Бонусы

    Их начисление несколько сложнее, чем дисконта. Как правило, баллы начисляются в зависимости от % покупки, с дальнейшей возможностью ими рассчитываться за новые товары в одной сети.

    Подключение программы лояльности данного типа действительно дает возможность бизнесмену увеличить количество сделок.

  •  Многоуровневая система

    Многоуровневая система

    На начальном этапе внедрения каждому клиенту начисляется минимальный объем бонусов или дисконта. В дальнейшем их количество увеличивается пропорционально объему покупок.

    Подключение программы лояльности в виде многоуровневой системы - достаточно сложная задача. Главное, чтобы потребитель четко понимал, за счет чего идет накопление и когда бонусы могут сгореть.

  •  Кешбэк

    Кешбэк

    Эту систему можно назвать программой нового поколения. Предполагает частичный возврат средств за покупку. Подключение программы лояльности данного типа часто реализуют банки. Однако у многих потребителей она вызывает недоверие, поэтому компания должна каждому клиенту донести суть системы.

  •  Партнерские программы

    Партнерские программы

    Система действительно позволяет привлечь новых клиентов. Обычно ее внедряют в крупных торговых центрах и аэропортах. В качестве поощрения выступают бонусы, скидки и даже кешбэк.

    На самом деле программ лояльности намного больше: закрытый клуб, сторителлинг, благотворительность и геймифицированные программы. Но перед выбором наиболее подходящей придется четко определить круг потребителей, которые уже лояльны к ТМ или товару.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением