HoReCa

Создаем программу лояльности

Создаем программу лояльности
  • Программа лояльности – это не только бонусные и скидочные карты. Это реальное взаимодействие с каждым клиентом, от поздравления с днем рождения до системы геймификации. Но начинать всегда надо с самого простого.
  • Попробовать бесплатно

Привлекаем новых клиентов и удерживаем существующих

  •  Постановка цели

    Постановка цели

    На первом этапе следует четко определить для себя, что в итоге надо получить: увеличить долю клиентов, создать эффект сарафанного радио или дать привилегии, не позволяющие уйти к конкурентам.

  •  Подбор структуры

    Подбор структуры

    Существует 2 базовые группы программ: статусные и простые. В последнем случае создаем программу лояльности абсолютно одинаковую для всех потребителей. Статусная программа дает определенные возможности, в зависимости от потраченных средств.

    Главное не забывать, что система может состоять не только из баллов и скидок, но и нематериальных вознаграждений. Можно создать сообщество, где лояльные клиенты смогут находить друг друга и обмениваться опытом. Можно часть дохода направлять на пожертвования, благодаря чему повышается статус компании.

  •  Создание структуры

    Создание структуры

    Создаем программу лояльности с атакой на конкурентов. Этот вариант подойдет, если у соседнего магазина с аналогичным товаром уже есть программа лояльности и клиенты попросту не желают проходить весь путь заново. Предложение может быть следующим – возможность перехода с уже достигнутым статусом.

    Вариантов на самом деле множество, стратегия может быть направлена на увеличение продаж непопулярных товаров или на увеличение спроса на сезонную продукцию.

  •  Запуск

    Запуск

    До момента, как на торговой точке появятся первые карты клиентов, придется решить еще ряд вопросов. Создаем программу лояльности для каждой целевой аудитории и прописываем, какие цели необходимо достигнуть. Затем моделируем возможные ситуации компоновки программ. Далее внедряем программу: устанавливаем программное обеспечение, тестируем и начинаем внедрять среди клиентов.

    Создаем программу лояльности и постоянно контролируем все ключевые показатели, с момента привлечения первого участника. Мониторинг и обратная связь позволят определить эффективность и вовремя исправить все недочеты.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением