Создаем программу лояльности

Программа лояльности – это не только бонусные и скидочные карты. Это реальное взаимодействие с каждым клиентом, от поздравления с днем рождения до системы геймификации. Но начинать всегда надо с самого простого.

Привлекаем новых клиентов и удерживаем существующих

Создаем программу лояльности в 4 этапа:
Привлекаем новых клиентов и удерживаем существующих
  • Постановка цели:
  • Подбор структуры:
  • Создание структуры:
  • Запуск:
Постановка цели:
На первом этапе следует четко определить для себя, что в итоге надо получить: увеличить долю клиентов, создать эффект сарафанного радио или дать привилегии, не позволяющие уйти к конкурентам.
Подбор структуры:
Существует 2 базовые группы программ: статусные и простые. В последнем случае создаем программу лояльности абсолютно одинаковую для всех потребителей. Статусная программа дает определенные возможности, в зависимости от потраченных средств.

Главное не забывать, что система может состоять не только из баллов и скидок, но и нематериальных вознаграждений. Можно создать сообщество, где лояльные клиенты смогут находить друг друга и обмениваться опытом. Можно часть дохода направлять на пожертвования, благодаря чему повышается статус компании.
Создание структуры:
Создаем программу лояльности с атакой на конкурентов. Этот вариант подойдет, если у соседнего магазина с аналогичным товаром уже есть программа лояльности и клиенты попросту не желают проходить весь путь заново. Предложение может быть следующим – возможность перехода с уже достигнутым статусом.

Вариантов на самом деле множество, стратегия может быть направлена на увеличение продаж непопулярных товаров или на увеличение спроса на сезонную продукцию.
Запуск:
До момента, как на торговой точке появятся первые карты клиентов, придется решить еще ряд вопросов. Создаем программу лояльности для каждой целевой аудитории и прописываем, какие цели необходимо достигнуть. Затем моделируем возможные ситуации компоновки программ. Далее внедряем программу: устанавливаем программное обеспечение, тестируем и начинаем внедрять среди клиентов.

Создаем программу лояльности и постоянно контролируем все ключевые показатели, с момента привлечения первого участника. Мониторинг и обратная связь позволят определить эффективность и вовремя исправить все недочеты.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!