Формирование концепции
Начать необходимо с формирования концепции. Несколько важных правил определения цели:
- идите по пути от простого к сложному, то есть начинайте с простых бонусов, постепенно переходя к многоуровневой системе или кешбэку;
- разработка системы лояльности может базироваться на опыте конкурентов и успешных иностранных компаний;
- пропишите условия участия в программе и проговорите их, протестируйте на друзьях.
Помните, если текст превышает 15 секунд, значит, он слишком сложный, и никто не будет вникать в подробности.

Выбор инструмента реализации
Хотите идти на шаг впереди своих конкурентов, откажитесь от пластика. Разработка системы лояльности может базироваться на платформе бескарточных программ. Идентификация клиента - происходит по номеру телефона или при помощи специальной программы на смартфоне. Существующие готовые решения прекрасно интегрируются с POS-терминалами, позволяют управлять данными клиентов и получать аналитическую информацию.
Планирование и предварительные расчеты
На следующем этапе разработка системы лояльности предполагает планирование бюджета и просчеты относительно того, в какой промежуток времени вернутся все затраченные средства. Необходимо спрогнозировать, какой будет рост новых клиентов, и какой должен быть средний чек у постоянных потребителей.
Перед запуском программы разработка системы лояльности должна включать обучение персонала. Именно на них ляжет нагрузка по внедрению и будет во много зависеть успешность. Все точки необходимо будет обеспечить промо-материалами.
HoReCa
Разработка системы лояльности

- Правильная разработка системы лояльности является залогом роста продаж и получением нескончаемого потока клиентов.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
