HoReCa

Показатели эффективности программы лояльности

Показатели эффективности программы лояльности
  • Существует несколько методик определения эффективности и работоспособности внедренной программы лояльности. Базовая цель закладывается еще на стадии ее формирования.
  • Попробовать бесплатно

Для определения рентабельности и работоспособности, существуют стратегические показатели эффективности программы лояльности.

  •  KPI высокого уровня

    KPI высокого уровня

    Стратегические или высокоуровневые показатели дают полное понимание того, получилось ли достичь основной цели создания программы.

    Показатели эффективности программы лояльности:

    • Коэффициент участия.
      В данном случае проводится сравнительный анализ для получения данных о соотношении общего количества покупателей и тех, которые участвуют в программе лояльности. Чем больше лиц последней категории, тем выше показатели самой программы.
    • Добавленная ценность.
      Эти показатели эффективности программы лояльности дают оценочные данные выгодности для бизнеса.
    • Уровень оттока.
      Пороговым значением в данном случае выступает 12-18 месяцев. То есть время, за которое участник программы ни разу не воспользовался специальными предложениями и фактически считается выбывшим из нее.
    • Рентабельность.
      Эти показатели эффективности программы лояльности рассчитываются в виде разницы между доходом, который был получен от внедрения программы и расходами на ее реализацию.

    Последний показатель является одним из самых важных. В расходы необходимо внести все затраты, включая операционные, то есть клиентскую поддержку, управление и приобретение программы.

  •  Операционные показатели

    Операционные показатели

    Эти показатели эффективности программы лояльности дают ответ на вопрос – что происходит в ней. KPI этого уровня:

    • активность участников;
    • длительность участия;
    • период отсутствия активности;
    • текст
    • средний расход участника.

    Данные дают возможность выявить «перебежчиков» и действительно лояльных покупателей. С помощью этого можно сделать усовершенствование программы.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением