HoReCa

Этапы разработки программы лояльности

Этапы разработки программы лояльности
  • В отличие от сезонных скидок, целая система является дорогостоящей инвестицией и имеет конкретные этапы разработки программы лояльности.
  • Попробовать бесплатно

По некоторым данным, около 55% потребителей готовы на дальнейшее приобретение товаров у продавца, который предлагает ему всевозможные привилегии по программе лояльности. Это достаточно хороший шанс удержать имеющихся клиентов.

  •  Постановка целей

    Постановка целей

    Это самый главный этап. Именно вначале надо определиться, зачем вообще нужна программа лояльности, какие функции она будет выполнять. Надо снизить отток покупателей или привлечь новых. Программа может стимулировать увеличение пожизненной ценности клиента и даже заработать на повторных продажах.

  •  Определение целевой аудитории

    Определение целевой аудитории

    Этапы разработки программы лояльности обязательно включают в себя создание портрета своего клиента. Для этого потребуются вводные данные:

    • географические;
    • демографические;
    • социальные;
    • психологические;
    • личное отношение к покупкам.

    Самый очевидный вариант воплотить это через анкетирование. Хотя не стоит скрывать, что многие клиенты лукавят, при ее заполнении.

  •  Разработка мероприятий для каждой целевой категории

    Разработка мероприятий для каждой целевой категории

    Этапы разработки программы лояльности на составлении портрета потребителя не заканчиваются. Выделяют 2 основные группы целевой аудитории:

    • основная или аудитория, являющаяся инициатором приобретения товара;
    • вторичная или косвенная, люди, которые принимают пассивную роль во время принятия решения о покупке.

    У каждой целевой аудитории есть ядро, то есть потребители, которые приносят львиную долю прибыли для компании.

  •  Расчет затрат

    Расчет затрат

    Этапы разработки программы лояльности обязательно включат в себя просчет сумм затрат на ее внедрение и срока окупаемости. Ведь это достаточно высокие затраты и без просчета периода окупаемости нет смысла ее внедрять.

    Этапы разработки программы лояльности – это важнейшая часть внедрения системы, от последовательного выполнения которых будет зависеть эффективность всего мероприятия.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением