Простота условия

Каждый клиент должен четко понимать, какие условия участия в программе лояльности. Как начисляются бонусы или оплачивается кешбэк, сроки списания, порядок начисления. Слишком сложные схемы только оттолкнут уже существующих и новых потребителей. И самое главное, продавец должен сдерживать все обещания.
Реализация программы лояльности предполагает предварительное тестирование на уже существующих покупателях

Тестирование

Реализация программы лояльности предполагает предварительное тестирование на уже существующих покупателях. Эффективность ее внедрения нельзя будет оценить, но наличие или отсутствие интереса можно определить за короткий срок.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Отсутствие информации

Реализация программы лояльности сравнима с процессом внедрения нового продукта. Поэтому бизнесмену придется задействовать все имеющиеся каналы связи с потребителями. Это может быть сайт, email-рассылка. Продавцы на торговых точках также должны принимать активное участие, не только предлагает дисконтные карты, но и рассказывать ключевые преимущества вступления в программу.

Отсутствие информации
Анализ данных

Анализ данных

Без анализа данных, реализация программы лояльности невозможна. Анализ позволит оценить эффективность внедрения, понять, действительно ли предложенное поощрение мотивирует на новые покупки. Своевременно внести корректировки, обновить стратегию и действительно получить дополнительный доход за счет существующих и новых привлеченных потребителей.

Реализация программы лояльности – это сложный и длительный процесс, позволяющий эффективно выделиться среди конкурентов и получить дополнительный доход.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!