Внедрение системы лояльности

Программа лояльности – главный инструмент в борьбе за привязанность и за кошельки клиентов. Внедрение системы лояльности потребует от бизнесмена не только усилий, но и вложении. Это настоящий инвестиционный проект.
Внедрение системы лояльности начинается с постановки цели

Цель

Внедрение системы лояльности начинается с постановки цели. Надо ответить себе на единственный вопрос: «Зачем она нужна?». Это будет система по привлечению новых клиентов или стимулирование спроса у уже существующих потребителей.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Сегмент

После определения цели, можно переходить к выборке группы клиентов, на которую будет рассчитана программа. Проще работать с уже существующими потребителями, скорее всего, что у предпринимателя даже есть база. Немного сложнее с целевым сегментом – то есть клиентами, которых необходимо привлечь.

После определения цели, можно переходить к выборке группы клиентов
Внедрение системы лояльности невозможно без анализа собственного бизнеса

Определение мотивов

Внедрение системы лояльности невозможно без анализа собственного бизнеса и конкурентных преимуществ. Необходимо определить, почему клиенты приходят именно в ваш магазин. Существующим клиентам надо предложить еще больше мотивов для покупок, а для потенциальных уже будут выделены конкретные преимущества, которыми можно будет оперировать, привлекая их.

Выбор типа программы

Чаще всего внедрение системы лояльности базируется на реализации бонусной или дисконтной системы. К примеру, можно создать закрытый клуб для своих покупателей, в котором они смогут приобретать товары по значительным скидкам. Либо внедрить сразу несколько программ, рассчитанных на определенные слои населения: для школьников или пенсионеров, многодетных семей.

Методы реализации

Внедрение системы лояльности может проводиться на базе готовых решений. Существует множество действительно рабочих ИТ-программ. Здесь же следует решить, каким образом будет происходить информирование потребителей: через СМС-рассылку, почту или в социальных сетях, непосредственно в магазине.

Главное помнить, что программа лояльности должна нести ценность для клиента и быть прозрачной, в противном случае она не будет работать.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!