HoReCa

Интеграция систем лояльности

Интеграция систем лояльности
  • Чтобы интеграция системы лояльности прошла успешно, необходимо, чтобы она была совместима с имеющимися кассовыми аппаратами или личным кабинетом собственникам интернет-магазина.
  • Попробовать бесплатно

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Программа лояльности – это система поощрения клиента за приверженность к определенному бренду или торговой сети.

    Но чтобы интеграция системы лояльности прошла успешно, необходимо, чтобы она была совместима с имеющимися кассовыми аппаратами или личным кабинетом собственникам интернет-магазина. Интеграция может потребоваться с бухгалтерскими или складскими программами. Именно из этого следует исходить при покупке программного обеспечения для системы лояльности.

  •  Что учесть?

    Что учесть?

    Интеграция системы лояльности не является сложным процессом, но при выборе программы она должна быть совместима с:

    • мессенджерами;
    • социальными сетями;
    • собственным мобильным приложением и сайтом;
    • СМС;
    • колл-центром.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Программа должна позволять получать аналитические данные. Именно на их базе можно судить об успешности всей программы.

    К таким отчетам относят:

    • коэффициент участия;
    • уровень оттока;
    • измерить добавленную ценность системы;
    • время отсутствия активности;
    • средний расход каждого участника.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Желательно, чтобы программа позволяла получать маркетинговые показатели: ABC XYZ анализ, LTV, построить матрицу BCG и прочие. В идеале, интеграция системы лояльности должна позволить в дальнейшем формировать собственные кастомизированные отчеты и прогнозировать результаты, даже выявлять мошенников.

    Еще на стадии интеграции системы лояльности надо продумать, какая будет программа лояльности. Если, к примеру, планируется геймификация, то программное обеспечение должно отвечать всем требованиям.

    Умелые руки программистов позволяют даже создавать визуальные данные, на базе анализа потребительской корзины, поведенческих данных, внедренных акций. Интеграция системы лояльности с помощью сервиса МОДЗИ будет проведена качественно и максимально быстро.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением