HoReCa

Используемые программы лояльности

Используемые программы лояльности
  • Практически любой бренд и магазин стремится удержать клиента максимально долго. Правильно используемые программы лояльности позволяют не только удерживать, но и привлечь новых покупателей, повысить лояльность существующих.
  • Попробовать бесплатно

  •  Зачем они нужны?

    Зачем они нужны?

    Все используемые программы лояльности на сегодняшний день не являются изобретением современных маркетологов. Еще в Средние века купцы выдавали своим клиентам медные жетоны, которые при следующей покупке можно было обменять на какой-то товар или получить скидку. В начале прошлого столетия программы лояльности могли себе позволить только элитные отели.

    Сейчас, все используемые программы лояльности доступны любому бизнесу, даже маленькому магазин

  •  Системы лояльности

    Системы лояльности

    Самые используемые программы лояльности:

    • материальные;
    • нематериальные;
    • комбинированные;
    • многоуровневые;
    • партнерские;
    • закрытые.

    Желательно различать скидочные (дисконтные) и бонусные программы. Первые позволяют повысить ценность только разовой покупки. А вот бонусы стимулируют клиента на совершение новой покупки.

  •  Преимущества

    Преимущества

    При правильном подходе все используемые программы лояльности, имеют массу преимуществ и позволяют решить множество задач:

    • построить долгосрочные отношения с клиентами, поддержать их;
    • повысить лояльное отношение потребителей к ТМ или сети;
    • привлечь новых клиентов;
    • повысить размер среднего чека;
    • отследить поведение каждого потребителя.

    Но получить все это можно только при условии, что система будет прозрачной и понятной. По статистике, 54% клиентов вообще не проявляют активности во время участия в программе.

    Вторая проблема, с которой можно столкнуться – выход клиентов из системы лояльности по причине отсутствия ценности для них. Потребители также не хотят много времени тратить на накопление бонусов, что также становится частой причиной отказа от участия в программе.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением