Используемые программы лояльности

Практически любой бренд и магазин стремится удержать клиента максимально долго. Правильно используемые программы лояльности позволяют не только удерживать, но и привлечь новых покупателей, повысить лояльность существующих.
Все используемые программы лояльности на сегодняшний день не являются изобретением современных маркетологов

Зачем они нужны?

Все используемые программы лояльности на сегодняшний день не являются изобретением современных маркетологов. Еще в Средние века купцы выдавали своим клиентам медные жетоны, которые при следующей покупке можно было обменять на какой-то товар или получить скидку. В начале прошлого столетия программы лояльности могли себе позволить только элитные отели.

Сейчас, все используемые программы лояльности доступны любому бизнесу, даже маленькому магазину.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Системы лояльности

Самые используемые программы лояльности:

  • материальные;
  • нематериальные;
  • комбинированные;
  • многоуровневые;
  • партнерские;
  • закрытые.

Желательно различать скидочные (дисконтные) и бонусные программы. Первые позволяют повысить ценность только разовой покупки. А вот бонусы стимулируют клиента на совершение новой покупки.

Самые используемые программы лояльности
Преимущества

Преимущества

При правильном подходе все используемые программы лояльности, имеют массу преимуществ и позволяют решить множество задач:

  • построить долгосрочные отношения с клиентами, поддержать их;
  • повысить лояльное отношение потребителей к ТМ или сети;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить размер среднего чека;
  • отследить поведение каждого потребителя.

Но получить все это можно только при условии, что система будет прозрачной и понятной. По статистике, 54% клиентов вообще не проявляют активности во время участия в программе.

Вторая проблема, с которой можно столкнуться – выход клиентов из системы лояльности по причине отсутствия ценности для них. Потребители также не хотят много времени тратить на накопление бонусов, что также становится частой причиной отказа от участия в программе.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!