Зачем они нужны?
Все используемые программы лояльности на сегодняшний день не являются изобретением современных маркетологов. Еще в Средние века купцы выдавали своим клиентам медные жетоны, которые при следующей покупке можно было обменять на какой-то товар или получить скидку. В начале прошлого столетия программы лояльности могли себе позволить только элитные отели.
Сейчас, все используемые программы лояльности доступны любому бизнесу, даже маленькому магазин

Системы лояльности
Самые используемые программы лояльности:
- материальные;
- нематериальные;
- комбинированные;
- многоуровневые;
- партнерские;
- закрытые.
Желательно различать скидочные (дисконтные) и бонусные программы. Первые позволяют повысить ценность только разовой покупки. А вот бонусы стимулируют клиента на совершение новой покупки.
Преимущества
При правильном подходе все используемые программы лояльности, имеют массу преимуществ и позволяют решить множество задач:
- построить долгосрочные отношения с клиентами, поддержать их;
- повысить лояльное отношение потребителей к ТМ или сети;
- привлечь новых клиентов;
- повысить размер среднего чека;
- отследить поведение каждого потребителя.
Но получить все это можно только при условии, что система будет прозрачной и понятной. По статистике, 54% клиентов вообще не проявляют активности во время участия в программе.
Вторая проблема, с которой можно столкнуться – выход клиентов из системы лояльности по причине отсутствия ценности для них. Потребители также не хотят много времени тратить на накопление бонусов, что также становится частой причиной отказа от участия в программе.
HoReCa
Используемые программы лояльности

- Практически любой бренд и магазин стремится удержать клиента максимально долго. Правильно используемые программы лояльности позволяют не только удерживать, но и привлечь новых покупателей, повысить лояльность существующих.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
