HoReCa

Программа лояльности: презентация

Программа лояльности: презентация
  • Многие из программ лояльности созданы как под копирку, без учета индивидуальностей отдельного бизнеса.
  • Попробовать бесплатно

Практически у каждого жителя мегаполиса на руках по 6-8 дисконтных карт. Однако предприниматели говорят о том, что большая часть программ лояльности не дает ожидаемого эффекта. Зачастую это происходит потому, что многие из них созданы как под копирку, без учета индивидуальностей отдельного бизнеса.

  •  На что обращать внимание?

    На что обращать внимание?

    Презентация: программа лояльности должна включать в себя:

    • как будут начисляться бонусы, какие скидки будут предоставлены;
    • как будет реализован контроль транзакций участников;
    • какие будут аналитические отчеты и можно ли создавать собственные;
    • совместимость с терминалами, компьютерными, складскими программами.

    Если у компании есть CRM-программа и акции, то никаких конфликтов не должно возникать, презентация: программа лояльности должна это подтверждать.

  •  Оповещения

    Оповещения

    Очень важно, чтобы был продуман процесс оповещения всех клиентов. Однако рассылка не должна быть слишком частой, в этом случае можно получить обратный эффект. Должно быть четко понятно, как будут списываться бонусы, какой у них будет курс. Презентация: программа лояльности должна отвечать на все эти вопросы.

  •  Удобство

    Удобство

    Наряду со всем этим, программа лояльности должна быть максимально удобной. Ни один клиент не будет заполнять несколько страниц анкеты, а тем более делиться своей личной информацией.

    Потребителям можно предложить расширенный вариант анкеты после регистрации на сайте, в личном кабинете, но без навязывания. За это могут начисляться дополнительные бонусы.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Активация нового члена дисконтной группы должна происходить в считанные секунды. Качественная презентация: программа лояльности должна содержать и эту информацию.

    Следует помнить, что при отсутствии подходящего софта не будет возможности ничего внедрить. Речь идет о кассовых аппаратах, которые должны давать возможность реализовать намерения. Презентация: программа лояльности, независимо от того, кто ее представляет, должна ответить на все эти вопросы.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением