Программа лояльности для ресторанов.

Чтобы программа лояльности для ресторанов была
максимально результативной, стоит использовать строго
определенные инструменты:
Результативная программа лояльности для ресторанов

Инструменты:

  • 1 Скидки в определенные часы и/или для конкретных посетителей;
  • 2 Акции на регулярной основе;
  • 3 Бонусы для накопления – баллы, которые можно обменять на скидки и подарки впоследствии.

Что это такое?

Эффективная программа лояльности для ресторанов
  • Маркетологи, проработавшие в своей сфере много лет, понимают и осознают, что расходы, которые идут на поддержание постоянных клиентов, значительно ниже издержек, связанных с привлечением новых посетителей.
  • То же самое касается и сферы общепита.
  • Поэтому они предлагают внедрять и активно использовать специальные программы лояльности для ресторанов.
  • С их помощью можно постоянно поддерживать дружеские отношения с действующими клиентами, радуя их специальными предложениями.
Программа поощрения для ресторанов
  • Ключевым звеном программы лояльности для ресторанов является информирование клиентов о новых возможностях.
  • Делать это можно через рассылку (e-mail, СМС), а также с помощью профилей в социальных сетях, особенно, если целевая аудитория заведения - молодежь.

Специфика деятельности.

Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые
встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:
  • Программа вознаграждения для ресторанов
    Формирование лояльного отношения со стороны посетителей;
  • Инструменты программы лояльности для ресторанов
    Увеличение сумм прибыли и оптимизация маркетинга;
  • Программа лояльности в ресторанном бизнесе
    Привлечение их именно в Ваше заведение;
  • Программа лояльности для клиентов в ресторанном бизнесе
    Информирование о новых выгодных предложениях;

Топ статей