HoReCa

Программа лояльности: Рестораны

Программа лояльности: Рестораны
  • Чтобы программа лояльности для ресторанов была максимально результативной, стоит использовать строго определенные инструменты.
  • Попробовать бесплатно

  •  Инструменты

    Инструменты

    • Скидки в определенные часы и/или для конкретных посетителей;
    • Акции на регулярной основе;
    • Бонусы для накопления – баллы, которые можно обменять на скидки и подарки впоследствии.

  •  Что это такое?

    Что это такое?

    Маркетологи, проработавшие в своей сфере много лет, понимают и осознают, что расходы, которые идут на поддержание постоянных клиентов, значительно ниже издержек, связанных с привлечением новых посетителей.

    То же самое касается и сферы общепита.

    Поэтому они предлагают внедрять и активно использовать специальные программы лояльности для ресторанов.

    С их помощью можно постоянно поддерживать дружеские отношения с действующими клиентами, радуя их специальными предложениями.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Ключевым звеном программы лояльности для ресторанов является информирование клиентов о новых возможностях.

    Делать это можно через рассылку (e-mail, СМС), а также с помощью профилей в социальных сетях, особенно, если целевая аудитория заведения - молодежь.

  •  Специфика деятельности

    Специфика деятельности

    Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:

    • Формирование лояльного отношения со стороны посетителей;
    • Привлечение их именно в Ваше заведение;
    • Увеличение сумм прибыли и оптимизация маркетинга;
    • Информирование о новых выгодных предложениях;

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением