Инструменты
- Скидки в определенные часы и/или для конкретных посетителей;
- Акции на регулярной основе;
- Бонусы для накопления – баллы, которые можно обменять на скидки и подарки впоследствии.

Что это такое?
Маркетологи, проработавшие в своей сфере много лет, понимают и осознают, что расходы, которые идут на поддержание постоянных клиентов, значительно ниже издержек, связанных с привлечением новых посетителей.
То же самое касается и сферы общепита.
Поэтому они предлагают внедрять и активно использовать специальные программы лояльности для ресторанов.
С их помощью можно постоянно поддерживать дружеские отношения с действующими клиентами, радуя их специальными предложениями.
Ключевым звеном программы лояльности для ресторанов является информирование клиентов о новых возможностях.
Делать это можно через рассылку (e-mail, СМС), а также с помощью профилей в социальных сетях, особенно, если целевая аудитория заведения - молодежь.

Специфика деятельности
Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:
- Формирование лояльного отношения со стороны посетителей;
- Привлечение их именно в Ваше заведение;
- Увеличение сумм прибыли и оптимизация маркетинга;
- Информирование о новых выгодных предложениях;
HoReCa
Программа лояльности: Рестораны

- Чтобы программа лояльности для ресторанов была максимально результативной, стоит использовать строго определенные инструменты.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
