Основные разновидности систем
Изучая вопрос, какие есть программы лояльности, стоит упомянуть их следующие типы.
Дисконтная
Обычно она подразумевает начисление скидок, выступающих в качестве инструмента стимулирования клиентов к совершению покупок. Преимущества систем очевидны: материальная выгода для обеих сторон, простота ведения учетных мероприятий, высокая эффективность. Какие есть программы лояльности, кроме этой?

Бонусная
Данная система подразумевает начисление баллов за покупки. Их можно обменять на товары, скидки и подарки. Она имеет достаточно высокую эффективность и ограниченный период действия (как правило). Идеально подходит для товаров повседневного спроса. Какие есть программы лояльности еще?
Многоярусная
Ее разработка осуществляется с принятием во внимание персональных историй покупок. Общая сумма трат распределяется по уровням, в соответствии с которыми клиенту предоставляется та или иная скидка.

Платная
Клиент покупает право на получение бонусов, подписав соответствующее соглашение с торговым объектом. Подходит для товаров, которые покупаются часто и в большом количестве.
Изучая вопрос, какие есть программы лояльности, стоит отметить, что были перечислены далеко не все, на самом деле, их намного больше. Одной из распространенных систем является популярный сервис «МОДЗИ», предлагающий потребителям широкий спектр возможностей.

