Поэтому владельцам ресторанного бизнеса приходится нелегко: нужно постоянно бороться за потребителя, чтобы тот не нашел «что-то лучше» и не ушел к конкурентам раз и навсегда. Помогут в удержании посетителей системы лояльности для ресторанов. Они предназначены для поддержания дружеских взаимоотношений с постоянными посетителями путем предоставления им выгодных предложений.
Что это такое, и зачем нужно?
Системы лояльности для ресторанов развиваются активными темпами. Их внедряют те заведения общественного питания, которые хотят сохранить свою клиентскую базу и закрепить ее за собой. Суть этой схемы такова, что клиент постоянно приходит в одно и то же заведение и получает в нем приятные бонусы или вовсе подарки.
Преимущества системы лояльности для ресторанов очевидны:
- Не нужно тратить время и деньги на рекламную рассылку;
- Нет необходимости в постоянной гонке за новыми посетителями;
- Высвобождается большое количество времени за счет автоматизации программы;
- Все клиенты будут своевременно и емко осведомлены о произошедших в ресторане изменениях и нововведениях.
Системы лояльности для ресторанов сегодня представлены в широком разнообразии. Поэтому выбрать что-то конкретное порой бывает проблематично.
Зато сервис «МОДЗИ» предлагает лучшие системы лояльности для ресторанов, а эксперты, работающие в нем, окажут помощь в решении любого вопроса. Есть большой выбор специальных программ, способных вывести бизнес на новый уровень.
HoReCa
Система лояльности для ресторанов
- Ресторанный бизнес достаточно сложен и специфичен. В последнее время количество заведений общественного питания возрастает, особенно, если речь идет о крупных городах.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.