HoReCa

Тип программы лояльности

Тип программы лояльности
  • Кроме самых популярных систем поощрения и вознаграждения клиентов: бонусной и дисконтной, можно выделить еще более 5 интересных программ. Что это за системы, для чего нужны - поговорим обо всем ниже.
  • Попробовать бесплатно

  •  Многоуровневая

    Многоуровневая

    Такой тип программы лояльности действительно мотивирует на совершение новых покупок. Для бизнеса это реальная возможность поощрять в большей степени тех, кто делает меньше покупок. Программа базируется на прогрессивной модели стимулирования. Размер поощрения напрямую зависит от количества объема потребления товаров или услуг.

  •  Кешбэк

    Кешбэк

    Тип программы лояльности присущ банковской сфере. При этом частичный возврат денег за покупку может осуществляться на банковскую или виртуальную карту. Это одна из самых привлекательных систем поощрения для клиентов.

  •  Партнерская

    Партнерская

    Этот тип программы лояльности базируется на участии сразу нескольких компаний. Так, будучи пользователем определенной авиакомпании, можно получить скидки не только у нее, но и в ресторанах, и кафе аэропортов. Встречается достаточно редко, из-за сложности и дороговизны внедрения.

  •  Закрытая

    Закрытая

    Тип программы лояльности подойдет только для той сферы бизнеса, где реализуются дефицитные товары и услуги. К примеру, популярный театр в городе может вначале предлагать билеты членам закрытого клуба и только потом всем остальным.

  •  Ценностная

    Ценностная

    Этот тип программы лояльности позволяет выделить в отдельную группу максимально вовлеченных клиентов, собрать их в единое сообщество. Яркий пример – компания Nike. Программа лояльности позволяет всем участникам стать партнером компании и принимать участие в принятии решений. Все построено на специальном приложении, благодаря которому можно тренироваться и приобретать нужные товары для спорта. Естественно, что такая программа должна идти вместе с другими маркетинговыми мероприятиями по удержанию клиентов.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением