Для эффективного управления лояльностью гостей требуется соблюдение следующих принципов:
- Ограничение времени использования бонусов и их «сгорание» в случае игнорирования;
- Простота получения вознаграждения от объекта размещения, выгодные условия;
- Информационное сопровождение клиента с уведомлениями о новых предложениях;

Что это такое?
Система управления лояльностью гостей актуальна в гостиницах и отелях Суть ее заключается в поощрении постояльцев за то, что они регулярно выбирают конкретный объект размещения.
Вознаграждение предоставляется в виде скидок, бонусов, подарков. На момент его предоставления никакого материального воплощения не имеется, зато оно может быть получено при повторном визите. В этом и заключается основная суть управления лояльностью гостей.
Постоялец , каждый раз останавливаясь в конкретном отеле или гостинице, будет получать приятный бонус «для следующего раза». Вполне логично, что в этот самый следующий раз он вернется в гостиницу, которая к нему «щедра». И чем чаще и дольше он будет пользоваться ее услугами, тем больше бонусов и скидок он получит.
Важно!
Только при таком подходе управление лояльностью гостей будет организовано максимально качественно и рационально.
Программа позволит с минимальными усилиями привлечь максимальное количество клиентов и нарастить объемы прибыли. Качественное и эффективное управление лояльностью гостей предлагает сервис «МОДЗИ», который задействует только проверенные ресурсы и инструменты.
HoReCa
Управление лояльностью гостей

- Лоялити-менеджмент довольно обширен, поэтому имеет множество граней. Но в основном он ориентирован на то, чтобы выстроить с тем или иным клиентом долгосрочные отношения.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
