HoReCa

Управление лояльностью гостей

Управление лояльностью гостей
  • Лоялити-менеджмент довольно обширен, поэтому имеет множество граней. Но в основном он ориентирован на то, чтобы выстроить с тем или иным клиентом долгосрочные отношения.
  • Попробовать бесплатно

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Для эффективного управления лояльностью гостей требуется соблюдение следующих принципов:

    • Ограничение времени использования бонусов и их «сгорание» в случае игнорирования;
    • Простота получения вознаграждения от объекта размещения, выгодные условия;
    • Информационное сопровождение клиента с уведомлениями о новых предложениях;

  •  Что это такое?

    Что это такое?

    Система управления лояльностью гостей актуальна в гостиницах и отелях Суть ее заключается в поощрении постояльцев за то, что они регулярно выбирают конкретный объект размещения.

    Вознаграждение предоставляется в виде скидок, бонусов, подарков. На момент его предоставления никакого материального воплощения не имеется, зато оно может быть получено при повторном визите. В этом и заключается основная суть управления лояльностью гостей.

    Постоялец , каждый раз останавливаясь в конкретном отеле или гостинице, будет получать приятный бонус «для следующего раза». Вполне логично, что в этот самый следующий раз он вернется в гостиницу, которая к нему «щедра». И чем чаще и дольше он будет пользоваться ее услугами, тем больше бонусов и скидок он получит.

  •  Важно!

    Важно!

    Только при таком подходе управление лояльностью гостей будет организовано максимально качественно и рационально.

    Программа позволит с минимальными усилиями привлечь максимальное количество клиентов и нарастить объемы прибыли. Качественное и эффективное управление лояльностью гостей предлагает сервис «МОДЗИ», который задействует только проверенные ресурсы и инструменты.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением