Управление лояльностью гостей

Лоялити-менеджмент довольно обширен, поэтому имеет множество
граней. Но в основном он ориентирован на то, чтобы выстроить с
тем или иным клиентом долгосрочные отношения
:
Эффективное управление лояльностью гостей

Для эффективного управления лояльностью гостей
требуется соблюдение следующих принципов:

  • 1 Результативное управление лояльностью гостей Ограничение времени использования бонусов и их «сгорание» в случае игнорирования;
  • 2 Система управления лояльностью гостей Простота получения вознаграждения от объекта размещения, выгодные условия;
  • 3 Повышение лояльности гостей Информационное сопровождение клиента с уведомлениями о новых предложениях;

Что это такое?

Метод управления лояльностью гостей
  • Система управления лояльностью гостей актуальна в гостиницах и отелях.
  • Суть ее заключается в поощрении постояльцев за то, что они регулярно выбирают конкретный объект размещения.
  • Вознаграждение предоставляется в виде скидок, бонусов, подарков.
  • На момент его предоставления никакого материального воплощения не имеется, зато оно может быть получено при повторном визите. В этом и заключается основная суть управления лояльностью гостей.
Метод поощрения гостей
  • Он, каждый раз останавливаясь в конкретном отеле или гостинице, будет получать приятный бонус «для следующего раза».
  • Вполне логично, что в этот самый следующий раз он вернется в гостиницу, которая к нему «щедра».
  • И чем чаще и дольше он будет пользоваться ее услугами, тем больше бонусов и скидок он получит.

Важно!

Метод повышения лояльности у гостей
  • Только при таком подходе управление лояльностью гостей будет организовано максимально качественно и рационально.
  • Программа позволит с минимальными усилиями привлечь максимальное количество клиентов и нарастить объемы прибыли. Качественное и эффективное управление лояльностью гостей предлагает сервис «МОДЗИ», который задействует только проверенные ресурсы и инструменты.

Топ статей